(с изменениями на 6 октября 2023 года)
(в ред. Приказов Минсельхоза Алтайского края от 24.06.2022 N 93, от 06.10.2023 N 116)
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 3 августа 1995 г. N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Алтайского края.
2. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.
Министр
С.А.МЕЖИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ НА ПЛЕМЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (МАТЕРИАЛ) НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Минсельхоза Алтайского края от 24.06.2022 N 93, от 06.10.2023 N 116)
1.1. Административный регламент (далее - "Регламент") оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Алтайского края (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) (далее - "племенных свидетельств") на территории Алтайского края.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются племенные хозяйства - юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства, а также оказание услуг в области племенного животноводства (при наличии действующего свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации), либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 06.10.2023 N 116)
В соответствии с настоящим Регламентом выдача племенных свидетельств на племенных лошадей не распространяется.
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче племенных свидетельств на территории Алтайского края.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, соисполнителем является региональный информационно-селекционный центр краевое государственное бюджетное учреждение "Центр сельскохозяйственного консультирования" (далее - "РИСЦ"), почтовый адрес: 656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская д. 63, тел. 63-69-09, электронный адрес: kau-akciko@yandex.ru, официальный сайт: csh.sibagro.ru, график работы с понедельника по четверг с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Непосредственно государственная услуга предоставляется отделом селекционно-племенной работы Министерства (далее - "отдел"). Телефоны отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу: 65-82-16, 35-43-91.
2.2.2. Почтовый адрес Министерства: 656043, г. Барнаул, ул. Никитина, д. 90. Электронный адрес Министерства: post@altagro22.ru. Официальный сайт Министерства: http://www.altagro22.ru.
2.2.3. Прием заявителей государственной услуги осуществляется специалистами отдела с понедельника по четверг с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00, кабинеты N 304, 306 Министерства.
Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача племенных свидетельств (дубликатов);
отказ в выдаче племенных свидетельств (дубликатов).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения записи о регистрации заявления на выдачу племенных свидетельств (далее - "заявление") в журнале учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту (далее - "журнал") до дня выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на племенную продукцию (материал) и составляет 21 рабочий день, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче племенного свидетельства.
Сроки совершения каждой административной процедуры определяются разделом 3 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
абзац утратил силу. - Приказ Минсельхоза Алтайского края от 06.10.2023 N 116;
абзац утратил силу. - Приказ Минсельхоза Алтайского края от 24.06.2022 N 93;
указ Губернатора Алтайского края от 07.11.2016 N 132 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Алтайского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Министерства, которые направляются одним из способов, выбранных заявителем - лично, по почте или по электронной почте. Способ представления (направления) заявления и документов определяется заявителем.
Если заявление подается представителем заявителя, то представляются документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и документы, подтверждающие его полномочия.
2.6.1. Для получения племенных свидетельств заявителем (представителем заявителя) в Министерство предоставляются следующие документы:
1) заявление, заверенное подписью и печатью заявителя (при ее наличии) по форме согласно Приложению 1 настоящему Регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале);
2) опись животных (материала), заверенную подписью и печатью заявителя (при ее наличии) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту (бланк описи предоставляется заявителю лично по его требованию в структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, а также размещаются на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале).
2.6.2. В случае утери или порчи оригинала ранее выданных племенных свидетельств заявителем (представителем заявителя) в Министерство предоставляется заявление на выдачу дубликатов, заверенное подписью и печатью заявителя (при ее наличии), по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту (бланк заявления на выдачу дубликата предоставляется заявителю лично по его требованию в структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале).
2.6.3. Предоставляемые заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью (при ее наличии);
при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
все исправления в документах должны быть подтверждены подписью заявителя, а также скреплены печатью (при ее наличии);
не истек срок действия представленных документов.
Документ может быть заполнен рукописным или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.