Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 10 марта 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


55. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление и документы, указанные в пунктах 18, 19, 20, 21 настоящего Административного регламента, с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);


56. В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20, 21 настоящего Административного регламента, в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


58. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.


59. Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента в Журнале учета. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.