(с изменениями на 9 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 13.01.2023 N 1, от 09.04.2024 N 5-п)
В соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг", утвержденным Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)
1. Утвердить перечень документов, необходимых для определения поставщика, подрядчика, исполнителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2) приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 16 февраля 2018 года N 3 "О внесении изменений в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 1 апреля 2016 года N 4 "О реализации Указа Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182";
Исполняющий обязанности начальника
Главного управления контрактной
системы Омской области
Т.А.Пономарева
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для определения поставщика, подрядчика, исполнителя
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 13.01.2023 N 1)
1. Копии документов, содержащих информацию о ценах товаров, работ, услуг, на основании которых выполнен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
2. Копия выписки из протокола комиссии по повышению эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области в случаях, предусмотренных областным законодательством.
3. Документы, подтверждающие невозможность использования товаров, в том числе принадлежностей, с товарами, используемыми заказчиком, в случае необходимости обеспечения взаимодействия закупаемых товаров, в том числе принадлежностей, с товарами, имеющимися у заказчика.
4. Сравнительные таблицы идентичных товаров, планируемых к закупке (не менее двух производителей) с указанием всех характеристик (показателей) и их значений с подтверждением источника информации, в случае осуществления закупки товаров по кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 20.20.14.000, 22.19.60.110, 26, 27, 28, 29, 30, 32.5.
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 13.01.2023 N 1)
5. Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных частью 3 статьи 14 Федерального закона запрета или ограничений.
_______________