Недействующий

О внесении изменений в распоряжение администрации области от 10.01.2017 N 5-р


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2022 года N 130-р


О внесении изменений в распоряжение администрации области от 10.01.2017 N 5-р

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании распоряжения администрации Владимирской области от 29.12.2022 N 1441-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области":


1. Внести в приложение к распоряжению администрации области от 10.01.2017 N 5-р "Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области" следующие изменения:


1.1. В пункте 2.2.4.8.3:


1.1.1. Абзац 4 исключить.


1.1.2. В абзаце 5 слова "департамента финансов, бюджетной и налоговой политики" заменить словами "Департамента финансов Владимирской области".


1.1.3. Дополнить абзацем 9 следующего содержания:


"- первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы внутренней политики.".


1.2. В пункте 2.3.8:


1.2.1. В абзаце 17 слова "департамента финансов, бюджетной и налоговой политики" заменить словами "Департамента финансов Владимирской области".


1.2.2. Дополнить абзацем 25 следующего содержания:


"- первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы внутренней политики.".


1.3. В абзацах 3 и 4 пункта 2.3.9 слова "бюджетной и налоговой политики," исключить.


1.4. Пункт 2.4.18 изложить в следующей редакции:


"2.4.18. Право подписи документа, направляемого из администрации области в адрес Президента Российской Федерации, аппарата Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, аппарата Правительства Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (в ответ на запросы), полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Главного федерального инспектора по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, председателя Законодательного Собрания Владимирской области, председателя областного суда, председателя Арбитражного суда области, председателя Первого арбитражного апелляционного суда, прокурора области, руководителей правоохранительных органов области имеет только Губернатор области или лицо, исполняющее его обязанности (за исключением случаев прямого поручения Губернатора области либо прямого обращения вышеназванных должностных лиц в структурные подразделения и органы исполнительной власти области). Данные документы визируются заместителями Губернатора области по курируемым вопросам. В случае подготовки проекта письма структурными подразделениями администрации области или органами исполнительной власти области, работу которых координирует и контролирует Губернатор области, документ визируется только руководителем структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области. Документы, направляемые указанным адресатам по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), готовятся ответственным исполнителем, согласовываются должностными лицами и подписываются Губернатором области только в электронном виде посредством системы "СЭДД АВО". Список абонентов МЭДО и правила подготовки проектов электронных документов направляются управлением по документообороту по мере обновления либо по запросу. В листе согласования проекта электронного документа в обязательном порядке указывается начальник управления по документообороту.