5.1. Общие требования к рекламным конструкциям:
5.1.1. Проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций должны осуществляться в соответствии с требованиями строительных норм и иных обязательных требований.
В случае невозможности скрытого размещения оборудования, необходимого для обслуживания и эксплуатации рекламной конструкции, допускается его размещение на составных частях рекламной конструкции, в местах, максимально не просматриваемых с ближайшей полосы движения транспортных средств.
5.1.2. Рекламные конструкции и их территориальная установка и эксплуатация должны:
- соответствовать требованиям технических регламентов;
- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- устанавливаться в соответствии с разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и содержаться в надлежащем состоянии в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа, принятыми решением Думы городского округа от 19 октября 2017 года N 111;
- быть оборудованы системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности в случае подключения к освещению.
5.1.3. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера конструкции. На рекламной конструкции должен быть размещен двухмерный штриховой код (QR-код) (далее - QR-код), содержащий в кодированном виде сведения о рекламораспространителе, номере его телефона и номере и сроке действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования к расположению и внешнему виду маркировки, размеры QR-кода, способ нанесения QR-кода, а также место его размещения на рекламной конструкции определяются правовым актом Администрации.
QR-код выдается одновременно с выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бумажном носителе или в электронной форме.
Данное требование не распространяется на рекламные конструкции, указанные в пунктах 4.1.3, 4.3.1 - 4.4.1 настоящих Правил.
5.1.4. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.
5.1.5. Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов: