1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита" (далее - Правила) приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городском округе "Город Чита" (далее - городской округ), эффективного использования имущества городского округа в целях распространения наружной рекламы.
Настоящие Правила устанавливают требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования имущества городского округа для установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа.
1.3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Устава городского округа, СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальных правовых актов городского округа.
1.4. Размещение рекламных конструкций на территории городского округа, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.
1.5. Требования настоящих Правил не распространяются на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законодательством, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.