ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РАСПОРЯЖЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 25 МАЯ 2012 Г. N 235 "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"
1. В пункте 1.2:
1.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы;";
1.2. после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039;".
2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Ответственность за содержание, качество подготовки и оформления проекта правового акта, подготовку сопроводительных документов, необходимость опубликования, согласование со всем составом заинтересованных организаций и должностных лиц, соблюдение сроков согласования и требований, установленных настоящим Порядком, необходимость опубликования, а также за доработку в связи с представленными замечаниями согласующих лиц несут:
Инициатор проекта;
руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, муниципального учреждения (предприятия) города Перми Инициатора проекта.".
3. В пункте 4.5 слова "отклоняет проект Инициатору" заменить словами "отклоняет Инициатору".
4. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Если в процессе согласования в проект распоряжения или приказа необходимо внести изменения, то он подлежит отклонению на доработку и повторному согласованию Согласующими, интересы которых затрагиваются.".
5. Абзац второй пункта 4.7 признать утратившим силу.
6. Пункт 4.8 признать утратившим силу.