Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2022 года N 70


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 830.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 94 921 530 988,40 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 4 067 279 200,00 руб.;

2016 год - 5 774 824 414,00 руб.;

2017 год - 5 959 346 278,13 руб.;

2018 год - 5 968 666 091,81 руб.;

2019 год - 9 655 506 322,17 руб.;

2020 год - 10 296 906 070,02 руб.;

2021 год - 10 348 037 763,08 руб.;

2022 год - 13 167 054 831,65 руб.;

2023 год - 12 670 362 393,30 руб.;

2024 год - 13 429 993 124,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 20 580 442 299,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 613 534 700,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 3 051 650 826,51 руб.;

2021 год - 1 036 150 000,00 руб.;

2022 год - 2 397 102 500,00 руб.;

2023 год - 3 674 747 800,00 руб.;

2024 год - 4 275 544 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 74 257 315 953,69 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 3 453 744 500,00 руб.;

2016 год - 5 337 623 014,00 руб.;

2017 год - 5 204 385 305,13 руб.;

2018 год - 4 754 666 091,81 руб.;

2019 год - 6 522 156 422,17 руб.;

2020 год - 7 218 543 243,51 руб.;

2021 год - 9 294 527 027,88 руб.;

2022 год - 10 757 952 331,65 руб.;

2023 год - 8 985 614 593,30 руб.;

2024 год - 9 144 548 924,24 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 83 772 735,20 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км

Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений, км

Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км

Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п. м

Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года), км

Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", км

Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования, ед.

Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км

Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, тыс. маш. час.

Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области, %

Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", ед.

Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км

Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, %

Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м

Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", %

Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений, км

Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %

Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %

Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, %

Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, %

Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %

Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %

Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %, шт.

Показатель 8 задачи 5: Выполнено научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, шт.

Показатель 9 задачи 5: Внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, шт.

Показатель 10 задачи 5: Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, %

Показатель 11 задачи 5: Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, %

Показатель 12 задачи 5: Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, %

Показатель 13 задачи 5: Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тыс. пог. м

Показатель 14 задачи 5: Осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом), км


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 82 315 723 387,59 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 981 040 900,00 руб.;

2016 год - 4 693 265 600,00 руб.;

2017 год - 4 935 096 456,00 руб.;

2018 год - 4 818 412 913,81 руб.;

2019 год - 7 508 729 195,85 руб.;

2020 год - 9 148 068 377,00 руб.;

2021 год - 9 220 362 484,34 руб.;

2022 год - 11 895 288 255,05 руб.;

2023 год - 11 679 910 103,30 руб.;

2024 год - 12 476 168 202,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 19 999 992 199,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 586 429 600,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 2 881 514 826,51 руб.;

2021 год - 913 334 000,00 руб.;

2022 год - 2 304 212 500,00 руб.;

2023 год - 3 571 589 800,00 руб.;

2024 год - 4 211 199 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 62 231 958 452,88 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 394 611 300,00 руб.;

2016 год - 4 256 064 200,00 руб.;

2017 год - 4 180 135 483,00 руб.;

2018 год - 3 604 412 913,81 руб.;

2019 год - 4 375 379 295,85 руб.;

2020 год - 6 239 841 550,49 руб.;

2021 год - 8 289 667 749,14 руб.;

2022 год - 9 579 075 755,05 руб.;

2023 год - 8 098 320 303,30 руб.;

2024 год - 8 255 069 002,24 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 83 772 735,20 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 1:

- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 87,6 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят 4,2 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 2558,75 км;

- протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит 3743,2 п. м;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит 5 384,17 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - 30,38 км;

- количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит 119 ед.;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км;

- количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит 27,76 тыс. маш. час.;

- уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года), к 2024 году составит 95%;

- количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", к 2024 году составит 331 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составит 140,18 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3% в 2014 году до 68,3% в 2024 году;

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м;

- доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2018 году составит 53,68%;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит 2,95 км;

- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 50,02% в 2024 году;

- доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85% в 2024 году;

- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, составит 0,31% в 2020 году;

- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области составит 80% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420% и составит 71 единицу;

- количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2024 году 2 шт.;

- внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт.;

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, увеличится с 7,0% в 2021 году до 25% в 2024 году;

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, увеличится с 10% в 2021 году до 40% в 2024 году;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок увеличится с 62% в 2021 году до 70% в 2024 году;

- будут осуществлены строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) - 9,05 км в 2024 году;

- протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) - 2,06 тыс. пог. м в 2024 году.


2) в Текстовой части:


в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":


дополнить пунктами 29 - 30 следующего содержания:

29

Показатель 13 Задачи 5 подпрограммы 1: Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)

тыс. пог. м

Показатель определяется на основе данных ведомственной отчетности управления

Ведомственная отчетность

30

Показатель 14 Задачи 5 подпрограммы 1: Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)

км

Показатель определяется на основе данных ведомственной отчетности управления

Ведомственная отчетность


в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации":


пункт 10 изложить в следующей редакции:

10

Основное мероприятие 10 задачи 5 Подпрограммы 1

Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть"

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"

Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 3 к подпрограмме 1,

предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 6 к подпрограмме 1


3) дополнить приложением 6 следующего содержания:



"Приложение 6
к подпрограмме 1
"Развитие дорожного комплекса
Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
"Развитие транспортной системы
Липецкой области"


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ

СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"РЕГИОНАЛЬНАЯ И МЕСТНАЯ ДОРОЖНАЯ СЕТЬ"



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - региональный проект), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);


3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - муниципальная программа), на соответствующий год;


4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования;


5) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции);


6) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов;


7) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ, утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов;


8) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов;


9) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта.


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования Липецкой области в реализации регионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:


копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;


копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;


копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции);


копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов капитального ремонта;


копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;


копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта;


копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта;


карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов;


выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»