(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 27.06.2022 N 627)
3.1. Предоставление государственной услуги заявителю включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги заявителям, обратившимся впервые;
5) предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителей;
6) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
В случае устного обращения специалист центра занятости населения осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель желает получить письменный ответ на обращение, специалист центра занятости населения осуществляет письменное консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Заявитель вправе обратиться в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.