Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 21 декабря 2022 года) (утратил силу на основании приказа Службы технадзора ЯНАО от 22.08.2023 N 89-о)



24. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.7. Многофункциональный центр осуществляет:


3.7.1. информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


3.7.2. прием, проверку и регистрацию заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;


3.7.3. выдачу результата государственной услуги на бумажном носителе, в случае указания Заявителем данного способа получения в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Осуществляет выдачу Заявителю результата государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственную услугу (с момента реализации технической возможности);


3.7.4. иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


3.8. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


3.9. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.


3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в многофункциональный центр.


Работник многофункционального центра, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов:


3.10.1. устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3.10.2. проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя);


3.10.3. проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;


3.10.4. осуществляет регистрацию представленных документов в срок, предусмотренный пунктом 2.20 настоящего Административного регламента;