Действующий

О работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



II. Принятие и обработка сообщений


1. Принятие сообщений, поступивших на телефонную линию, осуществляется должностными лицами Аппарата Совета министров Республики Крым (далее - уполномоченные лица).


2. Обработка поступивших сообщений (анализ, проставление проекта резолюции и сроков рассмотрения, контроль за своевременностью и качеством рассмотрения, мониторинг) обеспечивается сотрудниками Аппарата Совета министров Республики Крым.


3. Уполномоченные лица при принятии сообщений предлагают заявителю сообщить:


- информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т.п.);


- максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;


- другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.


4. Уполномоченные лица, в случае необходимости, имеют право связаться с заявителем для уточнения информации.


5. Нежелание заявителя представить информацию о себе не является основанием для отказа в принятии его сообщения. Такое сообщение фиксируется как анонимное и не подлежит рассмотрению, о чем уведомляется заявитель.


6. При желании заявителя не разглашать свои личные данные при рассмотрении его сообщения уполномоченными лицами предлагается зарегистрировать такое сообщение под грифом "КОНФИДЕНЦИАЛЬНО". При этом личные данные заявителя не направляются ответственным исполнителям. Информация о рассмотрении конфиденциальных сообщений передается ответственными исполнителями в Аппарат Совета министров Республики Крым.


7. При высказывании заявителем желания направить письменное обращение уполномоченные лица сообщают ему почтовый адрес Совета министров Республики Крым.


8. При высказывании заявителем желания обратиться на "горячую линию" соответствующего исполнительного органа Республики Крым уполномоченные лица сообщают ему соответствующий телефонный номер, в таком случае информация не фиксируется.


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)


9. В случае если вопросы, затронутые в сообщениях, выходят за рамки компетенции Главы Республики Крым, находятся в компетенции иных органов, а также если решение таких вопросов невозможно без письменного обращения (или личного приема) заявителя, обратившемуся заявителю в телефонном режиме предоставляются разъяснения о перенаправлении его сообщения в срок не позднее 7 рабочих дней в соответствующие органы.


10. В случае необходимости уполномоченными лицами оказывается устная информационно-консультативная помощь заявителю в пределах компетенции.