Действующий

О работе с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



III. Порядок и сроки рассмотрения сообщений


(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)



1. Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию, устанавливаются сроки от 1 до 15 рабочих дней. По резолюции Главы Республики Крым для решения вопросов, поступивших на телефонную линию, может быть установлен иной срок.


2. Ответственные лица обеспечивают незамедлительное доведение до сведения руководителя ответственного исполнителя содержания контрольных карточек.


3. Ответственный исполнитель в кратчайшие сроки проводит проверку фактов, изложенных в сообщениях, принимает исчерпывающие меры по разрешению затронутых в сообщениях вопросов по существу.


4. По результатам рассмотрения сообщения, принятия исчерпывающих мер для разрешения вопроса заявителя и выполнения резолюции Главы Республики Крым ответственный исполнитель готовит и направляет ответ заявителю.


5. В случае если вопрос, указанный в сообщении, не может быть решен ответственным исполнителем по существу в установленные сроки по объективным причинам, руководитель ответственного исполнителя письменно информирует об этом Аппарат Совета министров Республики Крым с указанием причин.


6. Ответы заявителям, обратившимся на телефонную линию, направляются в письменной форме по почте. Ответы, не требующие дополнительных разъяснений, озвучиваются заявителю в телефонном режиме, а также, по желанию заявителя, дополнительно направляются по почте.


7. В случае если ответ заявителю был озвучен ответственным исполнителем в телефонном режиме, сообщение снимается с контроля после представления информации об этом уполномоченным лицам в установленный срок.


8. Подготовка и направление ответов заявителям, обратившимся на телефонную линию, осуществляется в соответствии с резолюцией Главы Республики Крым.


9. В случае если сообщения касаются одной сферы, ответы заявителям готовятся и направляются ответственными исполнителями, которые определены основными в резолюции Главы Республики Крым, с учетом информации, представленной другими соисполнителями.


10. По сообщениям, затрагивающим вопросы нескольких сфер одновременно, ответы заявителям предоставляются каждым из ответственных исполнителей в пределах компетенции.


11. В случае если, по мнению ответственного исполнителя, решение вопроса, изложенного в контрольной карточке, не относится к его компетенции, то он в течение 2 часов, если информация поступила до 17:00, или в течение 2 часов следующего рабочего дня, если информация поступила после 17:00, информирует об этом на электронный адрес с обоснованием причины перенаправления сообщения, если иное не установлено резолюцией, с указанием информирования заявителя. Уполномоченное лицо направляет информацию от граждан по компетенции ответственным исполнителям.


12. Копия направленного ответа заявителю с подписью руководителя ответственного исполнителя направляется в сроки, указанные в контрольной карточке, передается ответственными лицами в Аппарат Совета министров Республики Крым по электронной почте.


13. Ответы ответственных исполнителей направляются за подписью руководителя соответствующего ответственного исполнителя.


14. В случае возможного решения вопроса, поднятого в сообщениях, в ответе должны быть определены конкретные сроки или этапы исполнения.