(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 02.03.2022 N 164-рг)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым (далее - сообщения) от физических или юридических лиц (далее - заявители), последовательность действий должностных лиц, ответственных за прием и обработку сообщений.
2. При организации работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым, принять во внимание, что положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются на деятельность работы с сообщениями, поступающими на телефонную линию Главы Республики Крым.
3. Работа телефонной линии Главы Республики Крым (далее - телефонная линия) обеспечивается Аппаратом Совета министров Республики Крым.
4. Для обеспечения заявителям возможности обратиться в исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также с целью оперативного разрешения озвученных заявителями проблем для работы телефонной линии выделяются отдельные телефонные номера.
(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)
5. Информация о номерах телефонов и графике работы телефонной линии размещается на официальном сайте Главы Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
(п. 5 в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)
6. Сообщения, поступившие на телефонную линию, фиксируются с применением технических средств.
7. Исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - ответственные исполнители) принимают исчерпывающие меры для всестороннего, полного, объективного и оперативного рассмотрения сообщений, поступивших на телефонную линию.
(в ред. Распоряжения Главы Республики Крым от 10.10.2022 N 1313-рг)