(с изменениями на 28 февраля 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.02.2023 N 165-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки добровольчества (волонтерства).
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.02.2023 N 165-п)
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - край) на поддержку деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки добровольчества (волонтерства) (далее - Порядок, субсидия, ресурсный центр) определяет целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями края, процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований края, срок и порядок представления муниципальными образованиями края отчетности, перечень результатов использования субсидий.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на поддержку деятельности ресурсных центров добровольчества (волонтерства) в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Социальная активность" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития края (далее - Агентство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских, муниципальных округов и муниципальных районов края (далее - муниципальные образования края) по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурс) в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о сотрудничестве между ресурсным центром и ресурсным центром поддержки добровольчества Красноярского края;
2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования края на поддержку деятельности ресурсного центра, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из краевого бюджета, определяется исходя из уровня расчета бюджетной обеспеченности (далее - РБО) и устанавливается в размере:
не более 99% - при уровне РБО после выравнивания менее или равном 1,5;
не более 98% - при уровне РБО после выравнивания более 1,5.
7. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края по следующим группам муниципальных образований края (далее - группы заявителей):
группа 1 - муниципальные образования края с населением свыше 60000 человек;
группа 2 - муниципальные образования края с населением свыше 20000 человек до 60000 человек (включительно);
группа 3 - муниципальные образования края с населением до 20000 человек (включительно).
8. Решение о проведении конкурса принимается Агентством в форме приказа не ранее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и не позднее 25 марта года предоставления субсидии с указанием срока подачи документов на участие в конкурсе.
Приказ Агентства, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в течение двух рабочих дней со дня принятия размещается на официальном сайте Агентства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://futureagency.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
Дата начала конкурса определяется не ранее дня размещения приказа Агентства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте.
9. Для участия в конкурсе муниципальное образование края (далее - заявитель) в течение срока подачи документов на участие в конкурсе, установленного приказом Агентства, указанным в пункте 8 Порядка, представляет на бумажном носителе лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Агентство по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 203, следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) заверенную руководителем организации, на базе которой осуществляет свою деятельность ресурсный центр, копию положения о ресурсном центре с указанием целей, задач, режима работы, функций ресурсного центра;
4) заверенную главой муниципального образования (главой местной администрации) копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени муниципального образования.
10. Конкурсная документация регистрируется Агентством в день ее поступления в электронном журнале регистрации конкурсной документации. Запись регистрации должна включать наименование заявителя, регистрационный номер, дату, время приема конкурсной документации.
11. Конкурсная документация, поступившая позднее срока подачи конкурсной документации, установленного в приказе Агентства, указанном в пункте 8 Порядка, для подачи заявки на участие в конкурсе не регистрируется, не рассматривается и не возвращается соответствующему заявителю.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такой конкурсной документации информирует заявителя об оставлении конкурсной документации без рассмотрения путем направления уведомления об оставлении конкурсной документации без рассмотрения на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
12. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсной документации, установленного в приказе Агентства, указанном в пункте 8 Порядка, рассматривает конкурсную документацию и принимает решение в форме приказа о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
13. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе являются:
1) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 5 Порядка;
2) выявление факта представления конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения.
14. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства, указанного в пункте 12 Порядка, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также направляет заявителю электронную копию указанного приказа, полученную путем его сканирования, на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
15. Оценка конкурсной документации заявителей, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется Агентством в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия приказа Агентства, указанного в пункте 12 Порядка, на основании критериев отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, установленных приложением N 3 к Порядку (далее - критерии отбора).
16. По итогам оценки конкурсной документации заявителей, допущенных к участию в конкурсе, Агентство в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания проведения оценки конкурсной документации на основании критериев отбора, формирует в каждой группе заявителей рейтинг муниципальных образований края, участвующих в конкурсе, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Рейтинг муниципальных образований края в каждой группе заявителей выстраивается от наибольшего к наименьшему количеству баллов, набранных в соответствии с критериями отбора.
При равенстве баллов приоритет отдается заявителю, подавшему конкурсную документацию ранее других заявителей, имеющих аналогичное количество баллов.
17. Субсидия предоставляется заявителям, набравшим наибольшее количество баллов (далее - победители), по следующей методике:
1) по группе 1 - не более пяти победителей. Средства субсидии предоставляются в запрашиваемой сумме, но не более 620000 рублей каждому из победителей;
2) по группе 2 - не более семи победителей. Средства субсидии предоставляются в запрашиваемой сумме, но не более 500000 рублей каждому из победителей;
3) по группе 3 - не более шести победителей. Средства субсидии предоставляются в запрашиваемой сумме, но не более 400000 рублей каждому из победителей.
18. В случае если запрашиваемая победителем (победителями) сумма, указанная в заявлении, меньше максимально предоставляемой суммы субсидии в соответствующей группе или в соответствующей группе определено меньшее количество победителей, чем количество победителей, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Порядка, Агентство в срок, указанный в пункте 16 Порядка, формирует в соответствии с критериями отбора, установленными приложением N 3 к Порядку, общий рейтинг муниципальных образований края для предоставления нераспределенного остатка субсидии (далее - общий рейтинг), в который не включаются победители.
Общий рейтинг формируется без учета групп заявителей по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Общий рейтинг выстраивается от наибольшего к наименьшему количеству баллов, набранных в соответствии с критериями отбора.
При равенстве баллов приоритет отдается заявителю, подавшему конкурсную документацию ранее других заявителей, имеющих аналогичное количество баллов.
19. Средства субсидии, не распределенные победителям в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 17 Порядка, суммируются и предоставляются заявителю, набравшему наибольшее количество баллов и занимающему наивысшую позицию в общем рейтинге, согласно сумме, указанной в заявлении соответствующего заявителя.