ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2022 года N 32


О внесении изменения в приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 8 апреля 2021 г. N 120 "Об утверждении положения о контрактной службе департамента ветеринарии Краснодарского края"



В целях приведения в соответствие с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:


1. Внести в приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 8 апреля 2021 г. N 120 "Об утверждении положения о контрактной службе департамента ветеринарии Краснодарского края" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


3. Начальнику общего отдела департамента ветеринарии Краснодарского края Свистаку А.П.:


обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте департамента ветеринарии Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и направление для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю.


4. Приказ вступает в силу на следующий день после его опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Нитовкина Д.В.



Руководитель
Р.А.КРИВОНОС



Приложение
к приказу
департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 4 февраля 2022 г. N 32



"Приложение



Утверждено
приказом
департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 8 апреля 2021 г. N 120
     (в редакции
приказа
департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 4 февраля 2022 г. N 32)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о контрактной службе департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба), основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении департаментом ветеринарии Краснодарского края (далее - Заказчик) деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).


1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.


1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Заказчика.



2. Организация деятельности контрактной службы


2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.


2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не могут составлять менее двух человек.


2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.


2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.


2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.



3. Функции и полномочия контрактной службы


3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:


3.1. При планировании закупок:


3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;


3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;


3.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;


3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика и подведомственных ему казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;


3.1.5. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


3.2.1. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом;


3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений;


3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;


3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;


3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:


об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;


о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);


о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;


3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);


3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);


3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;


3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.


3.3. При заключении контрактов:


3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;


3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;


3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;


3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;


3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;


3.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;


3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;


3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»