Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 30 января 2024 года)



7. Подготовка статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан


7.1. Целью подготовки статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан является изучение актуальных проблем граждан, проживающих на территории Краснодарского края, получение объективной информации о деятельности исполнительных органов Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан, а также разработка по результатам проведенной информационно-аналитической работы обоснованных предложений по повышению эффективности деятельности исполнительных органов Краснодарского края, направленной на защиту законных интересов и прав граждан.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


7.2. Органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняют в соответствующих формах, размещенных в государственной информационной системе Краснодарского края "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан и предоставляют статистические данные и пояснительные записки к ним по итогам полугодия (до 15 июля) и года (до 15 января года, следующего за отчетным) в управление.


7.3. При подготовке указанных сведений органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края осуществляют в том числе:


анализ поступивших письменных и устных обращений граждан;


сбор и обобщение информации о количестве поступивших за отчетный период письменных и устных обращений граждан, соблюдении установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, характере поставленных в обращениях граждан вопросов, а также о количестве повторных письменных обращений граждан;


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края и их должностных лиц при рассмотрении обращений граждан;


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и должностных лиц местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан.



Заместитель директора департамента
внутренней политики администрации
Краснодарского края
О.А.КАЛАШНИКОВА