Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 30 января 2024 года)



2.2. Регистрация письменных обращений граждан


2.2.1. Письменные обращения граждан, поступающие в администрацию Краснодарского края, на имя Губернатора Краснодарского края, первого заместителя и заместителей, а также обращения граждан, поступающие в администрацию Краснодарского края из органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов, осуществляющих публично значимые функции, регистрируются в отделе письменных обращений в управлении.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


2.2.2. Все поступающие в администрацию Краснодарского края письменные обращения граждан, в том числе в форме электронных документов, регистрируются в управлении в СЭД в течение 3 дней с момента поступления, за исключением случаев поступления жалоб на решение руководителя органа исполнительной власти Краснодарского края, руководителя структурного подразделения администрации Краснодарского края, предоставляющих государственную услугу, подлежащих регистрации в управлении не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.


2.2.3. Государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит прием корреспонденции в управлении, фиксирует момент поступления письменных обращений в СЭД в день их поступления. Момент поступления обращений в электронной форме фиксируется в СЭД автоматически.


2.2.4. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных.


2.2.5. На первой странице обращения (а не на сопроводительных документах к нему) на свободном от текста месте наносятся соответствующие реквизиты документа (дата и номер регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего обращение).


2.2.6. В электронную учетную карточку СЭД (далее - электронная учетная карточка) вносятся:


дата регистрации;


регистрационный номер;


фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если в обращении в форме электронного документа почтовый адрес отсутствует, указан только электронный адрес заявителя и из содержания обращения невозможно определить место проживания заявителя, в адресную строку вносится запись: "Без точного адреса";


муниципальный район или городской округ проживания автора обращения;


городское или сельское поселение проживания автора обращения;


источник поступления;


тип автора (рабочий, служащий, пенсионер, инвалид, участник ВОВ, инвалид ВОВ, многодетная семья, одинокие мать (отец), сирота, беженец, участник боевых действий, ветеран труда, учащийся, член семьи инвалида, участника ВОВ, труженик тыла, военнослужащий, предприниматель, депутат Государственной Думы, сенатор Российской Федерации, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, домохозяйка, дольщик, безработный, инвестор, иное);