Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 30 января 2024 года)



2.4. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение


2.4.1. Работники отдела письменных обращений в управлении, осуществляя работу с письменными обращениями, в день регистрации обращения вносят предложения:


о предоставлении обращения для резолюции Губернатору Краснодарского края, первому заместителю или заместителям для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения Губернатор Краснодарского края, первый заместитель или заместители определяют исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения, необходимость представления в администрацию Краснодарского края информации о результатах его рассмотрения;


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


о направлении обращения по компетенции в структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в иные организации, осуществляющие публично значимые функции, с сопроводительным письмом за подписью Губернатора Краснодарского края, первого заместителя или заместителей, начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела;


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


о направлении копии обращения в управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края для предварительного согласования проекта ответа, подготовленного структурным подразделением администрации Краснодарского края, органом исполнительной власти Краснодарского края.


(абзац введен Постановлением Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


2.4.2. Решение о направлении письменного обращения на рассмотрение принимается исключительно исходя из его содержания по компетенции поднимаемых автором вопросов независимо от того, кому оно адресовано.


2.4.3. Ответ на обращение, содержащее вопросы, входящие в компетенцию управления, направляется за подписью начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 10.07.2023 N 449)


2.4.4. Поступившие письма с оценкой деятельности администрации Краснодарского края, ее структурных подразделений, государственных органов или органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих публично значимые функции, регистрируются в управлении и направляются в орган, должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину уведомлением, подписанным работником отдела письменных обращений в управлении.


2.4.5. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Краснодарского края, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением в тот же срок граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.


2.4.6. В случае перенаправления на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, коллективного письменного обращения, подписанного несколькими заявителями с указанием адреса каждого из них и просьбой направить ответ каждому из подписавшихся, уведомление о переадресации обращения направляется каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. В остальных случаях уведомление направляется на адрес заявителя, указанного в регистрации первым.


2.4.7. Письменное обращение, поступившее в администрацию Краснодарского края и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в течение 5 дней со дня регистрации направляется в Главное управление МВД России по Краснодарскому краю с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а копия вышеуказанного обращения в тот же срок направляется с поручением Губернатора Краснодарского края в управление по миграционным вопросам администрации Краснодарского края.