Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках информационного взаимодействия, способы их представления


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:


1) заявление о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием (далее - заявление), подписанное заявителем - индивидуальным предпринимателем, руководителем заявителя - юридического лица либо иным лицом, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от имени юридического лица, или подписанное уполномоченным заявителем лицом, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченное лицо заявителя). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту;


2) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего регламента, в зависимости от условия (условий), установленного частями 1 и 2 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в соответствии с которым субъект малого или среднего предпринимательства обращается за его признанием социальным предприятием;


3) доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право такого лица на подписание заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности).


Субъект малого или среднего предпринимательства для представления развернутых сведений о характере и особенностях осуществляемой им деятельности в сфере социального предпринимательства вправе дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представить также отчет о социальном воздействии. Рекомендуемый образец отчета о социальном воздействии приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Непредставление заявителем указанного отчета не может являться основанием для отказа в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием.


2.6.1. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, вместе с заявлением представляет в уполномоченный орган:


1) копию штатного расписания заявителя, действительного на дату подачи заявления (за исключением случая заключения гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы);


2) копии трудовых договоров с работниками заявителя из числа категорий граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, за периоды до 1 января 2020 года, за исключением лиц, осужденных к лишению свободы и принудительным работам в период отбывания наказания. При обеспечении занятости лиц, осужденных к лишению свободы и принудительным работам в период отбывания наказания, представляется копия гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы;


3) копии документов, подтверждающих отнесение работников заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, в соответствии с рекомендуемым перечнем, предусмотренным приложением N 3 к настоящему Регламенту (за исключением случая заключения гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы);


4) сведения о среднесписочной численности и фонде начисленной заработной платы работников заявителя из числа категорий граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона. Рекомендуемый образец представления указанных сведений приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту;


5) копии согласий на обработку персональных данных работников заявителя из числа категорий граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона (с указанием на то, что персональные данные предоставляются уполномоченному органу для цели признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием), за исключением случая заключения гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы;


6) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для индивидуальных предпринимателей - субъектов малого или среднего предпринимательства, являющихся инвалидами), в форме приложения N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 г. N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (с последующими изменениями).


(пп. 6 введен Приказом МЭРП Пензенской области от 07.04.2023 N 17-9)


2.6.1.1. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 1.1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, вместе с заявлением представляет в уполномоченный орган: