МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2023 года N 17-9
О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 04.02.2022 N 15 (с последующими изменениями)
В целях приведения в соответствие с приказом Минэкономразвития России от 26.12.2022 N 741 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия", руководствуясь Положением о Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 663-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 04.02.2022 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе "2. Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.1.1. пункт 2.6.1 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым, десятым следующего содержания:
"6) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для индивидуальных предпринимателей - субъектов малого или среднего предпринимательства, являющихся инвалидами) в форме приложения N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 г. N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (с последующими изменениями).
2.6.1.1. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 1.1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона, вместе с заявлением представляет в уполномоченный орган:
1) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
2) согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя-заявителя (с указанием на то, что персональные данные предоставляются уполномоченному органу для цели признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием).";
1.1.2. в пункте 2.6.5 слова "указанных в подпункте 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента," заменить словами "указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента,";
1.1.3. абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы на бумажном носителе или с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" либо в форме электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) одним из следующих способов:";
1.1.4. абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственно в уполномоченный орган, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами после запуска соответствующего функционала в эксплуатацию;";
1.1.5. в подпункте 1) пункта 2.11 слова "(за исключением документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента)" заменить словами "(за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента)";
1.2. в разделе "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента:
1.2.1. в абзаце четырнадцатом пункта 3.3 слова "(за исключением документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.1)" заменить словами "(за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента)";
1.2.2. в абзаце четвертом пункта 3.4 слова "(за исключением документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента)" заменить словами "(за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента)".
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития и промышленности Пензенской области, курирующего вопросы развития и поддержки предпринимательства.
Министр
А.Х.ХАКИМОВ