Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов.


3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


рассмотрение представленных заявителем документов на предмет соответствия их перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;


формирование и направление межведомственных запросов в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - в течение 3 рабочих дней со дня поступления должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов;


получение ответов на межведомственные запросы.


3.3.3. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.3.4. Критерий принятия решения для направления межведомственного запроса:


- отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также наличие необходимости запроса у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти, сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов и (или) информации в системе документооборота Министерства.


3.3.6. В соответствии с Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями), срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.