Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 18 октября 2023 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - сотрудники Министерства) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:


- прием и регистрация документов на получение государственной услуги;


- проверка специалистом предоставленных документов на предоставление государственной услуги;


- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении статуса резидента либо об отказе в его предоставлении (с указанием причин);


- заключение Соглашения с заявителем об осуществлении деятельности в качестве резидента центра регионального развития Пензенской области;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Прием и регистрация документов на получение государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявки и комплекта документов в Министерство.


3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются сотрудники Министерства.


3.2.3. Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, представляется заявителем (представителем заявителя) в Министерство непосредственно, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП.РФ), либо в МФЦ или направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением, с уведомлением о вручении и описью вложения.


(в ред. Приказа МЭРП Пензенской области от 18.10.2023 N 17-72)


Представление документов заявителями лично осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты. Предварительная запись на Региональном портале в электронной форме не осуществляется.


(в ред. Приказа МЭРП Пензенской области от 23.09.2022 N 236)