МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2023 года N 17-72
О внесении изменений в административный регламент Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 04.02.2022 N 19 (с последующими изменениями)
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.09.2023 N 841-пП "О внесении изменений в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 29-пП (с последующими изменениями)", руководствуясь Положением о Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 663-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области от 04.02.2022 N 19 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства статуса резидента центра регионального развития Пензенской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Комплект документов на предоставление статуса резидента должен быть прошит в вышеперечисленном порядке (за исключением случая предоставления комплекта документов в электронном виде), пронумерован, заверен руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и направлен в адрес Министерства.".
1.1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявитель или его представитель, полномочия которого установлены доверенностью, выданной от имени заявителя, может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе или с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) либо в форме электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) одним из следующих способов:
- непосредственно в Министерство, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП.РФ);
- посредством почтовой связи по местонахождению Министерства;
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В случае представления заявителем документов через МФЦ днем приема таких документов является день их передачи МФЦ в Министерство в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.".
1.1.3. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП.РФ) осуществляется:
- прием и регистрация документов заявителя на получение государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении статуса резидента либо об отказе в его предоставлении (с указанием причин).".
1.2. Абзац первый пункта 3.2.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, представляется заявителем (представителем заявителя) в Министерство непосредственно, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП.РФ) либо в МФЦ или направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития и промышленности Пензенской области, курирующего вопросы развития и поддержки предпринимательства.
Министр
А.Х.ХАКИМОВ