Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Белгородской области"



IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме:


1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - текущий контроль);


2) контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги.


4.2. Текущий контроль осуществляет начальник Управления и уполномоченные им должностные лица.


4.3. Должностным лицом Управления, ответственным за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является заместитель начальника Управления - начальник отдела развития архитектурной деятельности.


4.4. Плановые проверки Управления проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым начальником Управления. Внеплановые проверки Управления проводятся при поступлении в Управление заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и на основании требований прокурора.


4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


4.6. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме Управление обеспечивает заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.


4.7. Управлением должна быть обеспечена возможность заявителю оценить на ЕПГУ, РПГУ качество выполнения административной процедуры непосредственно после ее завершения в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 (далее - Правила оценки эффективности).


4.8. Для оценки качества выполнения в электронной форме административных процедур должны использоваться критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.


4.9. Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления государственной услуги.


4.10. Полученные оценки качества выполнения административных процедур обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".