3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем на личном приеме или посредством почтовой связи.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет копии этих документов, заверенные нотариально, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет заявление на предмет соответствия его содержания приложению N 1 к Порядку предоставления целевого жилищного займа многодетным семьям, имеющим шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающимся в улучшении жилищных условий, погашения (исполнения) обязательств по ипотечному кредиту (займу), оплаты расходов на ежегодное страхование жизни и здоровья граждан, ежегодное страхование жилого помещения (жилого дома), других расходов, связанных с оформлением ипотечного кредита (займа), утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2021 N 574, и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации представленных заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, представленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Действия выполняются в день приема документов.
3.2.3. Ответственный специалист подразделения РГУ направляет заявителю в случае поступления не заверенных нотариально в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней уведомление о необходимости представления подлинников документов (их заверенных копий).
3.2.4. Критерии принятия решений: представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.