ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 года N 8


О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 376



Правительство Республики Калмыкия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 376 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Положение).


2. Приостановить до 1 марта 2022 года действие раздела VII "Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для регионального государственного контроля" Положения и Приложения N 2 к нему.



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 24 января 2022 г. N 8



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 376 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"


1. По тексту слова "Федеральный закон N 248" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральный закон N 248-ФЗ" в соответствующем падеже.


2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Информирование работодателей по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства (www.minsoc.kalmregion.ru) в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.


Министерство обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет" следующую информацию:


тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля;


сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;


перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;


перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;


перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;


программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых проверок;


исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Министерством у контролируемого лица;


сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;


сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;


итоговые доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства;


доклады о государственном региональном контроле.".


3. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.".


4. Пункт 4.12 дополнить словами ", за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.".


5. Пункт 4.17 изложить в следующей редакции:


"4.17 Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:


1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;


2) решение об объявлении предостережения.".


6. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:


"5.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.".


7. Пункты 5.7, 5.8 признать утратившими силу.


8. Пункт 6.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба.".


9. Пункт 6.17 изложить в следующей редакции:


"6.17 Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса материалов в других органах государственной власти и организациях, относящихся к предмету жалобы, указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»