Действующий

О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми (с изменениями на 6 февраля 2024 года)



IV. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


8. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение заявку. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в том числе в формате Microsoft Word.


9. Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере информационных технологий, связи, технической защиты информации Заказчики, за исключением государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми, направляют в Уполномоченное учреждение после согласования с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми.


10. Заявки для осуществления закупок с целью заключения энергосервисного контракта Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение после согласования с государственным бюджетным учреждением Республики Коми "Коми республиканский центр энергосбережения".


11. Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3 постановления Правительства Республики Коми от 4 февраля 2022 г. N 45, направляются в Уполномоченное учреждение после согласования с органами исполнительной власти Республики Коми, являющимися главными распорядителями средств соответствующих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми (далее - орган исполнительной власти Республики Коми). Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми и муниципальных заказчиков Республики Коми при согласовании заявок разрабатывается и утверждается приказом органа исполнительной власти Республики Коми.


12. Заявка должна содержать информацию, необходимую для формирования извещения об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ с учетом разделов II и III настоящего Порядка. К заявке прилагаются следующие документы, являющиеся неотъемлемой частью заявки:


описание объекта закупки;


обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги с приложением справочной информации и документов (с указанием реквизитов документов), на основании которых выполнен расчет;


проект контракта;


сведения (документы), подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки;


критерии оценки заявок на участие в электронных конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;


сведения, подтверждающие соблюдение требований, установленных законодательством в части нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми (с указанием реквизитов правовых актов);


проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ);


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Коми от 29.12.2023 N 641;


обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), содержащее согласование главного распорядителя бюджетных средств (в случае, если Заказчиком является главный распорядитель бюджетных средств, согласование не требуется);