Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.10.2015 N 725


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2022 года N 43


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.10.2015 N 725



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08 октября 2015 г. N 725 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 02.08.2017 N 594, от 13.08.2018 N 532, от 26.06.2019 N 314, от 08.04.2020 N 335), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.4:


1.1.1. в абзаце седьмом слова "при наличии технической возможности" исключить;


1.1.2. абзац восьмой признать утратившим силу;


1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";


                              1

    1.3. дополнить пунктом 1.8  следующего содержания:

        1

    "1.8 . На Едином портале размещаются следующие сведения:


способы подачи Заявления;


способы получения результата;


стоимость и порядок оплаты;


сроки оказания муниципальной услуги;


категории получателей муниципальной услуги;