Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2022 года N 29


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 830.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области":


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 92 038 325 608,25 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 4 067 279 200,00 руб.;

2016 год - 5 774 824 414,00 руб.;

2017 год - 5 959 346 278,13 руб.;

2018 год - 5 968 666 091,81 руб.;

2019 год - 9 655 506 322,17 руб.;

2020 год - 10 296 906 070,02 руб.;

2021 год - 10 348 037 763,08 руб.;

2022 год - 10 774 277 005,50 руб.;

2023 год - 12 178 701 866,30 руб.;

2024 год - 13 431 226 097,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 19 594 655 299,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 613 534 700,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 3 051 650 826,51 руб.;

2021 год - 1 036 150 000,00 руб.;

2022 год - 1 904 209 000,00 руб.;

2023 год - 3 181 854 300,00 руб.;

2024 год - 4 275 544 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 72 359 897 573,54 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 3 453 744 500,00 руб.;

2016 год - 5 337 623 014,00 руб.;

2017 год - 5 204 385 305,13 руб.;

2018 год - 4 754 666 091,81 руб.;

2019 год - 6 522 156 422,17 руб.;

2020 год - 7 218 543 243,51 руб.;

2021 год - 9 294 527 027,88 руб.;

2022 год - 8 858 068 005,50 руб.;

2023 год - 8 986 847 566,30 руб.;

2024 год - 9 145 781 897,24 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 83 772 735,20 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


2) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Реализация государственной программы позволит в 2024 году достигнуть следующих результатов:

плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области в 2024 году составит 206,5 км на 1000 кв. км;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения увеличится с 91% в 2014 году до 91,2% в 2024 году;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года увеличится с 26,2% в 2014 году до 50,02% в 2024 году;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, в 2024 году составит 90%;

выполнение перевозок пассажиров в 2024 году будет осуществляться по 113 межмуниципальным маршрутам;

регулярность движения пригородных поездов в 2024 году не снизится относительно 2014 года и составит 98%;

объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 10,8 тыс. чел. в 2014 году до 75,0 тыс. чел. в год в 2024 году.


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 79 609 030 346,04 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 981 040 900,00 руб.;

2016 год - 4 693 265 600,00 руб.;

2017 год - 4 935 096 456,00 руб.;

2018 год - 4 818 412 913,81 руб.;

2019 год - 7 508 729 195,85 руб.;

2020 год - 9 148 068 377,00 руб.;

2021 год - 9 220 362 484,34 руб.;

2022 год - 9 681 488 713,50 руб.;

2023 год - 11 187 016 603,30 руб.;

2024 год - 12 476 168 202,24 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 19 014 205 199,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 586 429 600,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 2 881 514 826,51 руб.;

2021 год - 913 334 000,00 руб.;

2022 год - 1 811 319 000,00 руб.;

2023 год - 3 078 696 300,00 руб.;

2024 год - 4 211 199 200,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 60 511 052 411,33 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 394 611 300,00 руб.;

2016 год - 4 256 064 200,00 руб.;

2017 год - 4 180 135 483,00 руб.;

2018 год - 3 604 412 913,81 руб.;

2019 год - 4 375 379 295,85 руб.;

2020 год - 6 239 841 550,49 руб.;

2021 год - 8 289 667 749,14 руб.;

2022 год - 7 858 169 713,50 руб.;

2023 год - 8 098 320 303,30 руб.;

2024 год - 8 255 069 002,24 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 83 772 735,20 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 12 000 000,00 руб.;

2023 год - 10 000 000,00 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.;


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 1:

- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 87,6 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят 4,2 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит 2558,75 км;

- протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит 3743,2 п. м;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит 5 384,17 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - 30,38 км;

- количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит 119 ед.;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км;

- количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит 27,76 тыс. маш. час.;

- уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года), к 2024 году составит 95%;

- количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", к 2024 году составит 331 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составят 140,18 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3% в 2014 году до 68,3% в 2024 году;

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м;

- доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" увеличится в 2018 году и составит 53,68%;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит 2,95 км;

- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 50,02% в 2024 году;

- доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85% в 2024 году;

- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, составит 0,31% в 2020 году;

- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области составит 80% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420% и составит 71 единицу;

- количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2024 году 2 шт.;

- внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, 1 шт.

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, увеличится с 7,0% в 2021 году до 25% в 2024 году;

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, увеличится с 10% в 2021 году до 40% в 2024 году;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок увеличится с 62% в 2021 году до 70% в 2024 году;


2) в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации" Текстовой части подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


пункт 10 изложить в следующей редакции:

10

Основное мероприятие 10 задачи 5 подпрограммы 1

Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть"

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"

Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"

Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста

Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 3 к подпрограмме 1;


3) в абзаце втором пункта 4 приложения 4 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" цифры "100" заменить цифрами "80".


3. В подпрограмме 2:


1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи: Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, %.

Показатель 2 задачи: Количество садоводческих маршрутов, ед.

Показатель 3 задачи: Количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте, ед.

Показатель 4 задачи: Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом, %.

Показатель 5 задачи: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, км.

Показатель 6 задачи: Количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области, ед.

Показатель 7 задачи: Количество приобретенного подвижного состава, ед.

Показатель 8 задачи: Количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, млн ед.

Показатель 9 задачи: Количество транспортных средств (автобусов) с электрическим двигателем, используемых для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, ед.

Показатель 10 задачи: Количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед.

Показатель 11 задачи: Количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед.

Показатель 12 задачи: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %/ед.

Показатель 13 задачи: Количество автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед.

Показатель 14 задачи: Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, ед.;


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 11 602 868 262,21 руб., в том числе по годам:

2014 год - 624 173 600,00 руб.;

2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;

2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;

2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;

2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;

2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;

2020 год - 912 537 693,02 руб.;

2021 год - 957 097 478,74 руб.;

2022 год - 963 261 192,00 руб.;

2023 год - 848 282 463,00 руб.;

2024 год - 864 105 095,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 11 602 868 262,21 руб., в том числе по годам:

2014 год - 624 173 600,00 руб.;

2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;

2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;

2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;

2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;

2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;

2020 год - 912 537 693,02 руб.;

2021 год - 957 097 478,74 руб.;

2022 год - 963 261 192,00 руб.;

2023 год - 848 282 463,00 руб.;

2024 год - 864 105 095,00 руб.;


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 2:

доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, составит к 2024 году 97%;

количество садоводческих маршрутов составит к 2024 году 15 маршрутов;

количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2024 году 25 поездов;

темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом - 100% к уровню 2023 года;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 5 001,6 км в 2024 году;

количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2024 году 170 единиц;

количество приобретенного подвижного состава составит к 2024 году 64 единицы;

количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, составит к 2024 году 65,0 млн ед.;

количество транспортных средств (автобусов) с электрическим двигателем, используемых для перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, составит к 2024 году 5 единиц;

количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2024 году 108 единиц;

количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2024 году 25 единиц;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2024 году до 211%/11 шт.;

количество автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2024 году 0 единиц;

количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, составит к 2024 году 150 единиц;


2) таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" Текстовой части дополнить пунктом 14 следующего содержания:

14

Показатель 14 задачи подпрограммы 2:

Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи

ед.

Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области;

Ведомственная отчетность


3) в приложении 1 к подпрограмме 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области":


абзацы первый - третий пункта 9 изложить в следующей редакции:


"9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:


в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;


заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии.";


в пункте 10 слова "указанные в соглашении." заменить словами "указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.";


абзац первый пункта 15 после слов "у получателя субсидии" дополнить словами "в текущем финансовом году";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").


При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.


Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.


Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.


В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) уполномоченное лицо:


- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:





Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;


S - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в части, не распределенной между муниципальными образованиями;


Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий, на реализацию муниципальной программы, направленной на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, между поселениями в границах муниципального района, на садоводческих маршрутах, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»