Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2817 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, в Комитет, в том числе в электронном виде через Единый портал, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Заявление на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Для подачи документов в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:


выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.


31. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


2) проверяет содержание заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений), снимает копии с подлинных документов, ставит на копиях документов отметку о соответствии их подлинникам, возвращает подлинники заявителю;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги.


32. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка в получении документов формируется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.


33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) отказывает заявителю в приеме документов, возвращает их заявителю и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично);


2) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов; после этого заявитель расписывается и указывает дату в уведомлении (форма уведомления об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); если заявитель отказался от подписи в уведомлении об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра делает об этом отметку на заявлении заявителя;