Действующий

О мониторинге эффективности действия законов и правоприменительной практики (с изменениями на 13 мая 2024 года)



III. Порядок проведения мониторинга


8. Для проведения мониторинга комиссия создает рабочую группу из числа членов комиссии, работников аппарата Законодательного Собрания и при необходимости представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и иных организаций.


С целью наиболее эффективного проведения мониторинга комиссия вправе инициировать проведение независимой научной экспертизы.


9. В ходе проведения мониторинга рабочая группа:


1) решает вопрос о полноте урегулирования соответствующей сферы отношений федеральным и областным законодательством;


2) решает вопрос о полноте урегулирования на уровне подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено объектом мониторинга;


3) проводит сбор, анализ и оценку информации об эффективности реализации объекта мониторинга (статистические данные, данные социологических исследований и т.п.);


4) проводит анализ практики судебных и иных органов по вопросам применения объекта мониторинга.


10. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.


11. Рабочая группа на основании анализа полученной информации готовит проект отчета об эффективности действия объекта мониторинга.


Отчет должен содержать:


1) краткую характеристику предмета регулирования объекта мониторинга;


2) информацию о выявленных проблемах, связанных с применением объекта мониторинга:


о несоответствиях закона Кемеровской области - Кузбасса или иного акта, принятого Законодательным Собранием, федеральному законодательству, Уставу Кемеровской области - Кузбасса и (или) законам Кемеровской области - Кузбасса;


о несоответствиях федерального закона иным федеральным законам;