КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2022 года N 11


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 138 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 138 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", следующие изменения:


1) в подпункте 2.6.2:


подпункт "а" изложить в следующей редакции:


"а) выписку из электронного паспорта со статусом "действующий" в автоматизированной системе "Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники", оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) (далее - автоматизированная система системы электронных паспортов техники) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. (далее - электронный паспорт техники) с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;";


подпункты "в", "г" заменить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) копию действующего документа об оценке соответствия техники требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и (или) технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним", утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60;";


подпункты "д", "е", "ж" считать подпунктами "г", "д", "е" соответственно;


2) в пункте 2.10 абзац второй заменить абзацами следующего содержания:


"Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, могут быть поданы Заявителем или его представителем с использованием Единого портала в Отдел без необходимости подачи такого заявления в иной форме. Заявление о государственной регистрации техники должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Документы, прилагаемые к заявлению о государственной регистрации техники, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Отдел информирует Заявителя о ходе оказания услуги посредством уведомлений в личном кабинете Заявителя на Едином портале.


Документы, при подписании которых допускается использование простой электронной подписи, усиленной неквалифицированной подписи, могут быть подписаны усиленной квалифицированной подписью.";


3) в абзаце десятом подпункта 2.14.1 после слова "Федерации" дополнить словами "(за исключением случаев, когда требование об уплате утилизационного сбора в отношении вида и категории техники не предусмотрено)";


4) в подпункте 2 пункта 3.3 слова "в подпунктах "а" - "ж" заменить словами "в подпунктах "а" - "е";


5) в подпункте "б" пункта 3.6 после слов "паспорта техники", "6 месяцев" дополнить словами "или дня оформления электронного паспорта техники", ", либо со дня приобретения прав владельца техники, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных" соответственно;


6) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Принятие решения о государственной регистрации техники либо об отказе в ее регистрации после осмотра.


Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом Отдела отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации техники после ее осмотра и оснований для приостановления срока предоставления Государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры в случае принятия решения об отказе в регистрации техники является несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям).


Внесение изменений в регистрационные данные техники осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных техники, содержащихся в соответствующей системе учета, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие технику.


При государственной регистрации техники (внесении изменений в регистрационные данные, снятии техники с учета) в соответствии с пунктами 44, 45, 47, 48, 51, 52, 62, 63 и 65 Правил в паспорт техники (при отсутствии электронных паспортов техники) должностными лицами Отдела вносятся соответствующие сведения о проведенной государственной регистрации техники (внесении изменений в регистрационные данные, снятии техники с учета):


при выдаче государственных регистрационных знаков "ТРАНЗИТ" в документах, подтверждающих право собственности на технику, делаются отметки, а в паспорта техники (электронные паспорта техники) вносятся сведения с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия этих знаков;


при внесении изменений в регистрационные данные техники выдается новое свидетельство о государственной регистрации техники и вносятся соответствующие сведения в паспорт техники (электронный паспорт техники);


при снятии с государственного учета техники в свидетельство о государственной регистрации техники и паспорт техники (электронный паспорт техники) вносятся сведения о снятии ее с государственного учета;


при снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией) государственные регистрационные знаки, свидетельство о государственной регистрации техники и паспорт техники признаются недействительными и должностным лицом Отдела в систему учета вносятся сведения об утраченной специальной продукции.


В случае если замена основных компонентов техники не связана с внесением изменений в конструкцию техники, внесение сведений в систему учета об их номерах осуществляется должностными лицами Отдела при внесении изменений в регистрационные данные на основании результатов осмотра.


В случае если замена основных компонентов техники связана с внесением изменений в конструкцию техники, внесение сведений в систему учета об их номерах осуществляется должностными лицами Отдела при внесении изменений в регистрационные данные на основании свидетельства о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.


В случае отсутствия в паспорте техники записей о собственнике, его адресе, дате продажи (передачи) при государственной регистрации техники должностным лицом Отдела осуществляется заполнение этих строк на основании представленных Заявителем документов, подтверждающих право собственности на технику.


В случае отсутствия в электронном паспорте техники со статусом "действующий" в автоматизированной системе системы электронных паспортов техники дополнительных сведений о собственнике при государственной регистрации техники передача указанных сведений осуществляется путем информационного обмена данными между Отделом и автоматизированной системой системы электронных паспортов техники с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по защищенным каналам связи на основании представленных владельцем техники документов, подтверждающих право собственности на технику.


При наличии электронного паспорта техники со статусом "действующий" в автоматизированной системе системы электронных паспортов техники передача указанных сведений о снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией) осуществляется путем информационного обмена данными между органом гостехнадзора и автоматизированной системой системы электронных паспортов техники с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по защищенным каналам связи для присвоения электронному паспорту техники статуса "утилизированный".


В случае признания недействующим документа об оценке соответствия техники должностное лицо Отдела направляет информацию администратору автоматизированной системы электронных паспортов техники с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по защищенным каналам связи для присвоения электронному паспорту техники статуса "аннулированный".


Электронный паспорт техники оформляется должностным лицом Отдела по заявлению владельца техники:


взамен паспортов техники, предъявляемых при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации техники;


в отношении техники, состоящей на государственном учете.


Критериями принятия решения о государственной регистрации техники являются:


отсутствие в заявлении, представленном по форме, приведенной в приложении 1 или приложении 2 к Правилам, ошибок и исправлений;


подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов;


успешное прохождение осмотра;


отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;


отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


представление полного пакета документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с настоящим административным регламентом;


отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.


Критерием принятия решения об отказе в государственной регистрации техники является наличие оснований, установленных подпунктом 2.14.1 настоящего административного регламента.


Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о государственной регистрации техники либо об отказе в ее регистрации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.";


7) в абзаце первом подпункта 1 подпункта 3.9.1 слова "подпунктом "е" заменить словами "подпунктом "д".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением абзаца десятого пункта 6 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.



Председатель комитета
М.В.МОРОЗОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»