Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.04.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/420 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", в собственность граждан" следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению:
внести изменения согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение N 2 к административному регламенту "Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая)" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Туркову Л.В.
Глава МО ГО "Сыктывкар -
руководитель администрации
Н.ХОЗЯИНОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 12.02.2015 N 2/420 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР", В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - Комитет).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Комитет жилищной политики администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.
5. Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6. Органы опеки и попечительства участвуют в части предоставления документов, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпунктах 9, 10, 11 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".
2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1 ("Бюллетень нормативных актов", 1992, N 1);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31.12.2012, N 303, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", 22.08.2012, N 192, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
- решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "О признании утратившими силу некоторых решений Совета города Сыктывкара" от 30.09.2003 N 3/09-57 ("Панорама столицы", 16.10.2003, N 42).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит размещению на официальном сайте администрации, порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.".
3. Абзацы второй - четырнадцатый пункта 2.6 заменить абзацами следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту (подпись заявителя заверяется специалистами отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ или нотариусом), а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации всех лиц, участвующих в приватизации жилого помещения (1 экз., копия всех страниц (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
3. Архивная выписка из домовой книги или иной аналогичный документ, содержащий информацию обо всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении гражданах Российской Федерации, а также снятых с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
4. Архивная выписка из домовой книги или архивная справка с места жительства, или адресная справка, или свидетельство о предыдущих местах постоянного проживания начиная с 11.07.1991 либо копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих информацию о регистрации по месту жительства, в том числе по предыдущим местам жительства начиная с 11.07.1991, на всех граждан Российской Федерации, участвующих в приватизации жилого помещения (1 экз., оригинал (паспорт гражданина Российской Федерации - копия (с представлением оригинала), возврату не подлежит) (представляется в случае, если гражданин с 04.07.1991 проживал по иным адресам).
5. Документы (справки) со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано, в том числе несовершеннолетними детьми (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае, если гражданин проживал за пределами МО ГО "Сыктывкар").
6. Заявление о согласии (не согласии) и участии (не участии) в приватизации жилого помещения по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (подпись заявителя заверяется специалистами отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ или нотариусом) (представляется проживающими в жилом помещении лицами, временно отсутствующими в жилом помещении лицами, лицами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС, адрес места жительства, сведения об адресах проживания, начиная с 04.07.1991, об участии (неучастии) в приватизации ранее, адрес приватизируемого жилого помещения, о наличии несовершеннолетних детей, согласие (несогласие) на приватизацию жилого помещения, об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения, контактные данные (номер телефона, электронный адрес), сведения о представителе заявителя. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают заявление с согласия родителей (усыновителей, опекунов). От имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявление подписывается их законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном).