МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2021 года N 58-36-мпр


О внесении изменений в Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области и подведомственного областного казенного учреждения полномочиями администратора доходов бюджета



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1557 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам администрирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:


1. Внести в Порядок осуществления и наделения министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области и подведомственного областного казенного учреждения полномочиями администратора доходов бюджета, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 1 июня 2017 года N 84-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:


1) в подпункте 8 пункта 2 слова "в областной и местный бюджет" заменить словами "в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";


2) в индивидуализированном заголовке главы 10 слова "В МЕСТНЫЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ" заменить словами "В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";


3) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет министерство (далее - Методика), определяет порядок формирования прогноза поступления доходов, в отношении которых министерство осуществляет полномочия главного администратора доходов.";


4) пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Методика разрабатывается по каждому виду доходов согласно приложению 5 к настоящему Порядку.";


5) пункты 24, 25, 28, 29, 31 - 36 признать утратившими силу;


6) дополнить приложением 5 (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр жилищной политики и энергетики
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН



Приложение
к приказу министерства жилищной политики
и энергетики Иркутской области
от 24 декабря 2021 г. N 58-36-мпр



"Приложение 5
к Порядку осуществления и наделения министерства жилищной
политики и энергетики Иркутской области и подведомственного
областного казенного учреждения полномочиями администратора
доходов бюджета



МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

1

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1 13 01992 02 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

2

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

3

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1 15 02020 02 0000 140

платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

4

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1 16 10056 02 0000 140

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

5

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

1 16 10076 02 0000 140

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

6

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 16 07010 02 0000 140

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

7

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 16 07090 02 0000 140

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

8

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 16 10122 01 0001 140

доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

9

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 16 10123 01 0000 140

доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

10

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 16 01205 01 0000 140

административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

11

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование поступлений определяется на уровне сумм кассового поступления по данному коду доходов

12

812

Министерство жилищной политики и энергетики

1 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

усреднения

D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому;

n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).

Источником показателей, используемых в расчетах является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

13

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 25025 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию и строительство очистных сооружений для очистки загрязненных сточных вод, поступающих в озеро Байкал и другие водные объекты Байкальской природной территории, укрепление берегов озера Байкал, совершенствование и развитие объектов инфраструктуры, необходимых для сохранения уникальной экосистемы озера Байкал

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

14

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 25027 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

15

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 25243 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

16

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 25555 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ формирования современной городской среды

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

17

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 25567 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение устойчивого развития сельских территорий

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

18

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 29999 02 0000 150

прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

19

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 27111 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

20

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 27112 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период", соглашением о предоставляемой субсидии

21

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 27567 02 0000 150

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период"

22

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 39999 02 0000 150

прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период"

23

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 02 45424 02 0000 150

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из федерального закона "О федеральном бюджете на текущий год и плановый период"

24

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 03 02030 02 0000 150

безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из постановлений Правительства Российской Федерации

25

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 03 02080 02 0000 150

безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

метод экспертных оценок

Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен

Объем средств федерального бюджета предоставляемых бюджету Иркутской области формируется исходя из постановлений Правительства Российской Федерации

26

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 02010 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

27

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 02020 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

28

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 02030 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

29

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 25018 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

30

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 25027 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

31

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 25112 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

32

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 25555 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

33

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 25560 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

34

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 45424 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

35

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 18 60010 02 0000 150

доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

36

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25018 02 0000 150

возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

37

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25025 02 0000 150

возврат остатков субсидий на модернизацию и строительство очистных сооружений для очистки загрязненных сточных вод, поступающих в озеро Байкал и другие водные объекты Байкальской природной территории, укрепление берегов озера Байкал, совершенствование и развитие объектов инфраструктуры, необходимых для сохранения уникальной экосистемы озера Байкал, из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

38

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25027 02 0000 150

возврат остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

39

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25029 02 0000 150

возврат остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

40

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25243 02 0000 150

возврат остатков субсидий на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

41

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 25555 02 0000 150

возврат остатков субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

42

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 45424020000 150

возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

43

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 60010 13 0000 150

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

44

812

Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области

2 19 90000 02 0000 150

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации

метод экспертных оценок

Прогнозирование осуществляется на основании информации из первичных документов, применяемых для учета операций по начислению доходов с учетом фактических поступлений

Основанием для корректировки поступлений по доходам является бюджетная отчетность и первичные документы применяемые для учета операций по начислению доходов

".



Министр жилищной политики и энергетики
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»