ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2021 года N 587-П
Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка", в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка"
(с изменениями на 27 февраля 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П, от 27.02.2024 N 67-П)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка", в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2024 N 67-П)
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЕЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "КАМЧАТКА", В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "КАМЧАТКА"
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П, от 27.02.2024 N 67-П)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития "Камчатка" (далее - Управляющая компания, получатель субсидий), в целях достижения результатов основного мероприятия "Финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по созданию отдельных объектов инженерной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, основного мероприятия 1.7 Развитие транспортной инфраструктуры ТОР "Камчатка" подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П, в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по созданию объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка", включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации (порядка финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования) "Камчатка", утвержденный Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее соответственно - план-график, субсидии), по следующим направлениям расходов:
1) технологическое присоединение к электрическим сетям объектов резидентов площадки "Зеленовские озерки" Елизовского муниципального района, Камчатского края (III этап);
2) технологическое присоединение к сетям газоснабжения объектов агропромышленного парка "Зеленовские озерки", расположенного на территории Елизовского муниципального района, Камчатского края;
3) выполнение строительно-монтажных работ (в т.ч. строительный контроль, авторский надзор и прочее) по объекту: "Строительство основной дороги туристическо-рекреационного комплекса "Паратунка", съездов к участкам.
2. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 27.02.2024 N 67-П)
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П.
4. К функциям Управляющей компании относятся в том числе:
1) выступать в качестве застройщика объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;
2) обеспечивать функционирование объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития и (или) организовывать обеспечение их функционирования;
3) получать технические условия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществлять передачу этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;
4) обеспечивать строительство и эксплуатацию автомобильных дорог;
5) обеспечивать размещение объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;
6) обеспечивать транспортное обслуживание на территории опережающего социально-экономического развития;
7) обеспечивать электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение на территории опережающего социально-экономического развития;
8) обеспечивать сбор, транспортировку твердых коммунальных отходов, строительство объектов, использующихся для размещения и утилизации указанных отходов, а также благоустройство территории опережающего социально-экономического развития.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
(часть 5 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)
6. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений. Решение о проведении отбора оформляется приказом Министерства, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений для участия в отборе (далее - предложения), включающих в том числе заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
7. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamgov.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) до 1 февраля 2022 года.
Срок приема предложений составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
8. Объявление содержит следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
2) адрес, по которому осуществляется прием предложений, контактная информация для получателей субсидий (телефон, адрес электронной почты);
3) сроки проведения отбора;
4) дата и время начала и окончания приема предложений;
5) результаты предоставления субсидий;
6) адрес страницы Министерства на официальном сайте, с использованием которой обеспечивается проведение отбора;
7) требования к получателям субсидий и перечень документов и сведений, представляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, правила присвоения порядковых номеров предложениям;
9) порядок отзыва предложений, порядок возврата предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
10) правила рассмотрения и оценки предложений;
11) критерии и сроки оценки предложений, их весовое значение в общей оценке;
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого получатели субсидий должны подписать соглашение;
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
15) дата размещения результатов отбора на странице Министерства на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Результаты отбора получателей субсидий определяются на основании проверки соответствия получателей субсидий условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также документов и сведений, представляемых получателями субсидий, - требованиям, установленным настоящим Порядком.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
а) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;