Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2022 года N 4


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 N 71

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.12.2022 N 71.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25.11.2019 N 71 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. В подразделе 1.3 раздела 1:


1.1.1. Пункты 1.3.9 - 1.3.14 считать пунктами 1.3.10 - 1.3.15 соответственно.


1.1.2. Дополнить пунктом 1.3.9 следующего содержания:


"1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Абзац третий подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги центры занятости осуществляют взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и (или) органами Пенсионного фонда Российской Федерации.".


1.2.2. Абзац четырнадцатый пункта 2.5.1 подраздела 2.5 исключить.


1.2.3. В подразделе 2.6:


1.2.3.1. В абзаце четвертом пункта 2.6.1 исключить слова "и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".


1.2.3.2. В абзаце шестом пункта 2.6.1 слова "почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или" исключить.


1.2.3.3. Пункт 2.6.2 дополнить подпунктом 2.6.2.4 следующего содержания:


"2.6.2.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.2.3.4. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:


"2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала центр занятости не вправе:


- отказывать в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале;


- требовать от заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".


1.2.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги



Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".


1.2.5. В абзаце первом подраздела 2.11 слова "почтовой связью, факсимильной связью или" исключить.


1.2.6. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 слова "почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или" исключить.


1.3. В разделе 3:


1.3.1. Абзац второй подраздела 3.2 исключить.


1.3.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.1. Административное действие - анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.


При личном обращении безработного гражданина с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, безработный гражданин представляет документы, подтверждающие личность. В случае не предоставления документов, подтверждающих личность, безработному гражданину отказывается в приеме документов, о чем сразу сообщается безработному гражданину.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (наличие приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным, о постановке гражданина на учет в качестве безработного), осуществляет проверку заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работником центра занятости оформляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, которое лично вручается безработному гражданину, либо направляется способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.


Работник центра занятости, проанализировав сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, определяет категорию, к которой относится безработный гражданин (испытывает трудности в поиске работы; впервые ищет работу (ранее не работал); стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев; утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности)) и осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.24 настоящего подраздела.


Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы не должен превышать 10 минут.".


1.3.3. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Формирование и направление межведомственного запроса

в целях получения документов и информации, находящихся

в распоряжении органов, предоставляющих государственные

и муниципальные услуги, иных государственных

и муниципальных органов и подведомственных им учреждений



В связи с необходимостью направления межведомственного запроса работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с заявителем дату следующего посещения центра занятости для получения государственной услуги с учетом времени, необходимого для осуществления межведомственного взаимодействия.


Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия.


Работник центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного взаимодействия формирует и направляет межведомственный запрос о получении документов (сведений, содержащихся в них) в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы и (или) органы Пенсионного фонда Российской Федерации - об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.


Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственных запросов и направление ответов на межведомственные запросы допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.


Срок направления межведомственного запроса не должен превышать 2 рабочих дней, следующих после дня обращения безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости.".


1.4. В разделе 5:


1.4.1. В пункте 5.3.1, абзаце третьем пункта 5.3.2 подраздела 5.3 слова "министерство цифрового развития и связи Сахалинской области" заменить словами "министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области".


1.4.2. В подразделе 5.4:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»