Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на территории Тульской области (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



Рассмотрение заявления и документов, определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты субсидии, формирует проект решения о назначении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


51. Исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн.


51. По результатам административной процедуры работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписывает квалифицированной электронной подписью проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении и направляет электронное личное дело получателя государственной услуги для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении государственной услуги.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 минут.