31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) качество государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)
К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)