Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на территории Тульской области (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) качество государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)