АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2021 года N 1596


О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.03.2019 N 800



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 15.03.2019 N 800 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула до 2035 года" следующие изменения:


а) наименование Постановления изложить в новой редакции:


"Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года";


б) пункт 1 Постановления изложить в новой редакции:


"1. Утвердить:


- Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула до 2035 года (приложение N 1);


- Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула до 2035 года (приложение N 2);


- Комплексную схему организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (приложение N 3).";


в) в приложении к Постановлению текст "Приложение" заменить текстом "Приложение N 1";


г) дополнить Постановление приложениями N 2 и N 3 (приложения N 1 и N 2).


2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ



Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Тулы
от 16.12.2021 N 1596



Приложение N 2
к Постановлению
администрации города Тулы
от 15.03.2019 N 800



КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА ДО 2035 ГОДА


1. Описание территории муниципального образования город Тула и Тульской агломерации


В настоящей Комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула используются следующие термины:


Наземный городской пассажирский транспорт (далее - НГПТ) - совокупность всех маршрутов автобуса, троллейбуса, трамвая.


Улично-дорожная сеть (далее - УДС) - совокупность всех улиц и дорог на территории муниципального образования.


Пассажиропоток - суммарное число пассажиров, воспользовавшихся указанным видом транспорта либо объектом транспортной инфраструктуры.


Подвижной состав (далее - ПС) - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров.


Вид транспорта - разделение транспорта общего пользования по путевым конструкциям и способам передачи энергии на движение (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, поезд пригородного железнодорожного сообщения, монорельс, речной трамвай, паром и др.).


Класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств (ОМК) - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств (МК) - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств (СК) - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств (БК) - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс (ОБК) транспортных средств - длина более чем 16 метров).


Маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.


Частота движения транспортных средств - количество рейсов, проходящих за единицу времени (рейсов/час) через определенное сечение.


Интервал движения - время между последовательными отправлениями рейсов в указанных условиях (заданного маршрутного варианта от заданного остановочного пункта, группы маршрутных вариантов от заданной платформы и т.п.).


Остановочный пункт (далее - ОП) - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств.


Отстойно-разворотные площадки (далее - ОРП) - площадки для размещения подвижного состава НГПТ в межрейсовый период. Размещаются на конечных пунктах маршрутов НГПТ.


Муниципальное образование город Тула - административный центр Тульской области. Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 193 км к югу от Москвы. Площадь территории муниципального образования город Тула 1495,56 кв. км.


Тульская область является одной из крупнейших областей по численности населения в Центральном федеральном округе.


Тула - это крупный промышленный, научный и культурный центр.


Развитие муниципального образования город Тула как ядра региона целесообразно планировать с учетом экономической активности близлежащих муниципальных образований и транспортного сообщения с ними.


В связи с этим была выделена агломерация, в пределах которой наблюдаются тесные экономические, деловые и транспортные связи.


Тульская агломерация расположена в центре европейской части России и включает в себя 9 муниципальных образований (представлено на рисунке 1.1):


1) Муниципальное образование город Тула;


2) Муниципальное образование город Новомосковск;


3) Муниципальное образование город Алексин;


4) Муниципальное образование Дубенский район;


5) Муниципальное образование Ясногорский район;


6) Муниципальное образование Щекинский район;


7) Муниципальное образование Киреевский район;


8) Муниципальное образование Веневский район;


9) Муниципальное образование Узловский район.


Тульская агломерация граничит на западе и северо-западе - с Калужской областью, на севере и северо-востоке - с Московской областью, на востоке - с Рязанской областью. На юге, юго-востоке, юго-западе и севере граничит с другими районами Тульской области.


Рисунок 1 - Тульская агломерация (границы и состав)*

________________

* Рисунок 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.    


Рассматриваемая агломерация занимает 39% от площади Тульской области.


1.1. Транспортное расположение


В границах муниципального образования город Тула проходят следующие автомобильные дороги федерального значения: М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - до границы с Украиной; Р132 Калуга - Тула - Михайлов - Рязань.

Рисунок 2 - Дороги федерального значения и железнодорожные магистрали муниципального образования город Тула*

________________

* Рисунок 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.  


Муниципальное образование город Тула является крупнейшим железнодорожным узлом региона со среднемесячным пассажиропотоком по станциям 163824 пасс./мес. Значительные пассажиропотоки связаны с поездками населения в Московский регион. Также сам город является центром притяжения населения агломерации.


В Туле располагаются два железнодорожных вокзала - Московский и Ряжский (Рисунок 3*).

Рисунок 3 - Железнодорожная инфраструктура муниципального образования город Тула*

________________

* Рисунок 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.  


От вокзалов отходят подъездные пути на крупные промышленные предприятия города: ФГУП "Машиностроительный завод "Штамп", ОАО "Тульский патронный завод", ОАО "КМЗ", ТПП ФГУП "ГНПП "Базальт", ОАО "Конструкторское бюро приборостроения", ОАО "Тульский оружейный завод", ОАО "АК "Туламашзавод", ЗАО "Тулажелдормаш".


Среднемесячные пассажиропотоки по станциям муниципального образования город Тула представлены на рисунке ниже (Рисунок 4*).

Рисунок 4 - Среднемесячные пассажиропотоки по ж/д станциям муниципального образования город Тула*

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»