ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2021 N 515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В приложении к Постановлению:
1. В графе 2 строки "Результаты стратегии до 2024 года" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст "100% жителей городов старше 14 лет имеют возможность принять участие в решении по вопросам городского развития в онлайн-формате" исключить.
2. В графе 2 строки "Бенефициары стратегии" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст:
"Стартапы" заменить текстом: "Стартапы.
Органы исполнительной власти Тульской области".
3. Пункт 4.5.2 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;".
4. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:
1. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | Обучающиеся и учителя имеют бесплатный доступ к сервисам и верифицированному цифровому образовательному контенту, позволяющему реализовать программы общего образования любого уровня сложности. Библиотека цифрового контента позволяет осуществлять таргетированный подбор контента |
2. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | Обеспечена возможность использования цифрового портфолио для поступления в организации среднего профессионального образования, ВУЗы, а также при трудоустройстве. Школьники и их родители получают по запросу подборку таргетированных цифровых образовательных ресурсов. К концу 2030 года: 80% школьников доступно управление образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта |
3. | Снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами | Создание и внедрение системы управления в образовательной организации | Образовательные организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления | 100% межведомственного взаимодействия осуществляется на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями. К концу 2030 года: все управленческие решения в системе образования принимаются на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения |
4. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика" | Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники | 100% школьников могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами. 100% школьников могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации |
5. | Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя" | Родители (законные представители), обучающиеся | Сформированы реестры цифровых двойников школ, образовательных программ. Родители имеют возможность проактивной записи детей в дошкольное учреждение, школу, на основной государственный экзамен (далее - ОГЭ), единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) и организации дополнительного образования. Для 100% родителей доступна автоматизированная система таргетированного подбора и записи ребенка на доступные программы дополнительного образования |
6. | Сокращение оттока кадров и выпускников в соседние регионы, уменьшение дефицита квалифицированных специалистов; снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами | Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя" | Педагогические работники, обучающиеся | 100% педагогических работников доступен сервис по автоматическому планированию реализации рабочих программ с однократным вводом информации и таргетированным подбором контента; 100% педагогов доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов; 100% педагогических работников предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с его профессиональными дефицитами и интересами |
5. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.
6. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.
7. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13. | Повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области | Органы исполнительной власти Тульской области | Получение аналитических материалов в части, касающейся обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по направлениям деятельности |
8. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строками 11 и 12 следующего содержания: