Действующий

О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 20.08.2021 N 515



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 28.12.2021 N 885



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2021 N 515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:


1. В графе 2 строки "Результаты стратегии до 2024 года" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст "100% жителей городов старше 14 лет имеют возможность принять участие в решении по вопросам городского развития в онлайн-формате" исключить.


2. В графе 2 строки "Бенефициары стратегии" таблицы раздела 2 "Карточка стратегии (краткое содержание)" текст:


"Стартапы" заменить текстом: "Стартапы.


Органы исполнительной власти Тульской области".


3. Пункт 4.5.2 раздела 4 "Проблемы и вызовы цифровой трансформации" дополнить абзацем 13 следующего содержания:


"повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;".


4. Строки 1 - 6 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" изложить в новой редакции:

1.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание сервиса "Библиотека цифрового образовательного контента"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

Обучающиеся и учителя имеют бесплатный доступ к сервисам и верифицированному цифровому образовательному контенту, позволяющему реализовать программы общего образования любого уровня сложности.

Библиотека цифрового контента позволяет осуществлять таргетированный подбор контента

2.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровое портфолио ученика"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

Обеспечена возможность использования цифрового портфолио для поступления в организации среднего профессионального образования, ВУЗы, а также при трудоустройстве.

Школьники и их родители получают по запросу подборку таргетированных цифровых образовательных ресурсов.

К концу 2030 года: 80% школьников доступно управление образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между сервисами с использованием технологий искусственного интеллекта

3.

Снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами

Создание и внедрение системы управления в образовательной организации

Образовательные организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления

100% межведомственного взаимодействия осуществляется на основе электронного документооборота, в том числе между государственными и негосударственными организациями.

К концу 2030 года:

все управленческие решения в системе образования принимаются на основе анализа "больших данных", в том числе интеллектуальными алгоритмами на основе машинного обучения

4.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса для обучающихся "Цифровой помощник ученика"

Обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники

100% школьников могут получить по запросу подборку таргетированного контента - цифровых образовательных ресурсов в соответствии с уровнем подготовки и интересами.

100% школьников могут участвовать в реализации сетевых программ обучения с использованием видеочатов и других средств коммуникации

5.

Необходимость повышения уровня цифровых компетенций педагогов, обучающихся и родителей

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник родителя"

Родители (законные представители), обучающиеся

Сформированы реестры цифровых двойников школ, образовательных программ.

Родители имеют возможность проактивной записи детей в дошкольное учреждение, школу, на основной государственный экзамен (далее - ОГЭ), единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) и организации дополнительного образования.

Для 100% родителей доступна автоматизированная система таргетированного подбора и записи ребенка на доступные программы дополнительного образования

6.

Сокращение оттока кадров и выпускников в соседние регионы, уменьшение дефицита квалифицированных специалистов;

снижение высокой загрузки учителей рутинными, бюрократизированными процедурами

Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник учителя"

Педагогические работники, обучающиеся

100% педагогических работников доступен сервис по автоматическому планированию реализации рабочих программ с однократным вводом информации и таргетированным подбором контента;

100% педагогов доступна автоматизированная проверка домашних заданий, которые возможно проверить с использованием интеллектуальных алгоритмов;

100% педагогических работников предлагается таргетированный перечень программ повышения квалификации в соответствии с его профессиональными дефицитами и интересами


5. Строку 13 подраздела 1 "Образование и наука" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строк.


6. Строку 12 подраздела 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" исключить, соответственно изменив нумерацию строки.


7. Подраздел 5 "Государственное управление" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строкой 13 следующего содержания:

13.

Повышение эффективности работы органов государственной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Создание и развитие "Озера данных" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тульской области на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тульской области

Органы исполнительной власти Тульской области

Получение аналитических материалов в части, касающейся обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по направлениям деятельности


8. Подраздел 6 "Социальная сфера" таблицы раздела 5 "Взаимосвязь задач и проектов стратегии" дополнить строками 11 и 12 следующего содержания: