ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2022 года N 58-П


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале"

(с изменениями на 28 июля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2022 N 1154-П, от 22.06.2023 N 512-П, от 13.07.2023 N 570-П, от 30.10.2023 N 832-П, от 26.12.2023 N 998-П, от 16.04.2024 N 173-П, от 28.07.2024 N 401-П)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 года N 111-ЗАО "Об окружном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2022 года N 58-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ"

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2022 N 1154-П, от 22.06.2023 N 512-П, от 13.07.2023 N 570-П, от 30.10.2023 N 832-П, от 26.12.2023 N 998-П, от 16.04.2024 N 173-П, от 28.07.2024 N 401-П)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и условий предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма на Полярном Урале" на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности и содержанием некоммерческой организации, в рамках достижения цели государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ), по обеспечению устойчивого развития экономического потенциала автономного округа.


1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).


1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), а также включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, при наличии технической возможности.


(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2022 N 1154-П)



II. Цели предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием получателя субсидии и уставной деятельностью получателя субсидии по обеспечению развития проектов в области туризма, в том числе по направлениям:


- обеспечение экспертно-консультационной поддержки на этапе проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, создание и использование (эксплуатацию) туристического комплекса Рай-Из (проводимого автономным округом), а также на этапах заключения и исполнения такого соглашения;


- обеспечение разработки стратегических и планировочных документов (мастер-планов, концепций, стратегий по туристским проектам, в том числе маркетинговых и коммуникационных стратегий), инструментов продвижения туристских проектов, информационно-аналитических материалов и исследований в сфере туризма;


- обеспечение разработки маркетинговых и иллюстративных материалов (визуализаций и иных) в отношении туристских проектов, туристских объектов, их инженерной и обеспечивающей инфраструктуры;


- планировка территории в целях размещения туристских объектов и их инфраструктуры;


- разработка основных проектных решений, выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ (включая также ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию) в отношении туристских объектов и их инфраструктуры и (или) иных объектов, находящихся в пользовании получателя субсидии;


- обеспечение привлечения профессиональных операторов к созданию, развитию и эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры;


- привлечение лицензирующих, сертифицирующих, экспертных, консалтинговых организаций в рамках проектов создания, развития и эксплуатации туристских объектов;


- обеспечение туристских проектов необходимыми ресурсами в рамках создания, развития, подготовки к началу эксплуатации, эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры;


- осуществление иных мероприятий в рамках создания, развития и эксплуатации туристских объектов и их инфраструктуры.



III. Порядок определения объема субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.


3.2. Объем субсидии определяется, исходя из потребности в обеспечении деятельности получателя субсидии, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.


Размер субсидии не может превышать объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.


3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности и содержание в виде добровольного имущественного взноса между департаментом и получателем субсидии (далее - договор).


3.4. Условиями предоставления субсидии являются:


3.4.1. соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидии, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, следующим требованиям:


- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже установленного минимального размера оплаты труда;


- у получателя субсидии должны отсутствовать неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;


- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;


- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);


- получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;


- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2022 N 1154-П, от 13.07.2023 N 570-П)


3.4.2. соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии, запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


(пп. 3.4.2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 512-П)


3.4.3. согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансов автономного округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор (соглашение);


(пп. 3.4.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2023 N 512-П)


3.4.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктами 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;


3.4.5. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.


3.5. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2 - 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор.


Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору или заключенные ранее текущего финансового года (но не ранее 2021 года), обязательства по которым осуществляются в текущем финансовом году и соответствуют целям исполнения обязательств по договору.


(п. 3.5 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2023 N 998-П)


3.6. Для заключения договора в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):


- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


- финансовый план деятельности с указанием наименований мероприятий и сроков мероприятий;


- информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам, с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»