Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2021 года N 838


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РТ от 07.02.2023 N 66.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 324 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 14 января 2020 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".


3. Отделу организационного, документационного обеспечения и контроля направить настоящий приказ ответственным лицам посредством системы электронного документооборота "Практика".


4. Разместить настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Дудуп Ч.М.



И.о. министра
А.К-Х.УВАНГУР



Утвержден
приказом Минтруда РТ
от 22 декабря 2021 г. N 838



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ МАТЕРЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "МАТЬ-ГЕРОИНЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности предоставления государственной услуги по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Тыва не менее 10 последних лет, являющиеся матерями, родившими и (или) усыновившими и воспитавшими десять и более детей, ранее не удостоенные звания "Мать-героиня", ордена "Материнская слава", медали "Медаль материнства", учрежденных Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства". При присвоении звания "Мать-героиня Республики Тыва" учитываются дети, погибшие и пропавшие без вести при защите Отечества или исполнении иных обязанностей военной службы, либо при выполнении долга гражданина России по спасению человеческой жизни, охране государственной собственности и правопорядка, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование граждан по вопросам государственной услуги осуществляется:


должностным лицом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя в Министерство;


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги и услуг;


размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством ответов на письменные обращения заявителей.


1.3.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.


Должностное лицо обязано сообщить график приема, граждан, точный почтовый адрес Министерства, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


Дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.4. На сайте учреждения, Министерства, в федеральном реестре, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы учреждения, Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;


справочные телефоны учреждения, Министерства, должностного лица за предоставление государственной услуги;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги.


1.3.5. В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.


При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты.


1.3.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва. Непосредственным исполнителем государственной услуги является государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Республиканский центр мониторинга, анализа и ресурсного обеспечения" (далее - Учреждение), подведомственное Министерству.


При предоставлении государственной услуги Учреждение взаимодействует с органами:


- местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в части информирования граждан о документах, необходимых для предоставления звания "Мать-героиня Республики Тыва", подготовки личных дел граждан, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва", а также получения ходатайства на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" гражданам, проживающим на территории соответствующих муниципальных образований;


- правоохранительной деятельности и другими федеральными органами в целях получения сведений на матерей, представляемых к присвоению звания "Мать-героиня Республики Тыва", а также об их детях, семьях.


2.2.2. Учреждение и Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, Предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам учреждений. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»