Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 14 января 2020 года N 5


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РТ от 22.12.2021 N 838.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 октября 2020 года)

(в ред. приказов Минтруда РТ от 10.07.2020 N 308, от 23.10.2020 N 489)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 324 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".


2. Признать утратившим силу приказ Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва от 24.11.2016 N 326-ОД "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва по исполнению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (в ред. от 28.04.2017 N 142-ОД, от 05.09.2017 N 347-ОД, от 17.12.2018 N 450-ОД).


3. Ответственным должностным лицам ознакомиться с настоящим приказом под роспись.


4 Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.Х.СЕНГИИ



Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной политики
Республики Тыва
от 14 января 2020 г. N 5



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ МАТЕРЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "МАТЬ-ГЕРОИНЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

(в ред. приказов Минтруда РТ от 10.07.2020 N 308, от 23.10.2020 N 489)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности предоставления государственной услуги по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Тыва не менее 10 последних лет, являющиеся матерями, родившими и (или) усыновившими и воспитавшими десять и более детей, ранее не удостоенные звания "Мать-героиня", ордена "Материнская слава", медали "Медаль материнства", учрежденным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства". При присвоении звания "Мать-героиня Республики Тыва" учитываются дети, погибшие и пропавшие без вести при защите Отечества или исполнении иных обязанностей военной службы, либо при выполнении долга гражданина России по спасению человеческой жизни, охране государственной собственности и правопорядка, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование граждан по вопросам государственной услуги осуществляется:


должностным лицом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении заявителя в Министерство;


работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги и услуг;


размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mintrudtuva.ru (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва по адресу: www.gosuslugi.tuva.ru (далее - Единый портал);


посредством ответов на письменные обращения заявителей.


1.3.2. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


Дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.4. На сайте Министерства, в федеральном реестре, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;


справочные телефоны Министерства, должностного лица за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги.


1.3.5. В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.


При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты.


1.3.6. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Государственная услуга по подготовке документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва. Непосредственным исполнителем государственной услуги является Государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Республиканский центр мониторинга, анализа и ресурсного обеспечения" (далее - ГБУ РТ "Ресцентр мониторинга и анализа", Учреждение) подведомственное Министерству.


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.10.2020 N 489)


При предоставлении государственной услуги ГБУ РТ "Ресцентр мониторинга и анализа" взаимодействует с органами:


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 23.10.2020 N 489)


- социальной защиты населения муниципальных образований Республики Тыва в части информирования граждан о документах, необходимых для предоставления звания "Мать-героиня Республики Тыва", а также подготовки личных дел граждан, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»