9. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена Приложениями NN 1, 1.1, 1.2 к Регламенту, подается через учреждение или через МФЦ или направляется в управление, учреждение, центр посредством почтовой связи, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или Портал услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном или региональном портале.
Граждане, указанные в подпункте "ш" пункта 2.1 Регламента, в случае обращения за получением нескольких мер социальной поддержки могут подать одно заявление по форме, установленной Приложением к Порядку предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям, утвержденному распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 30.11.2016 N 26-р".
10. С заявлением на предоставление государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
10.1. в части компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) копия решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области;
в) сведения о характеристиках объектов жилищного фонда (карта характеристики жилья) по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 01.10.2021 N 614-п "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов. Карта характеристики жилья (квартиры в многоквартирном доме) заполняется предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, расчетными центрами. Карта характеристики жилья (индивидуального жилого дома) заполняется заявителем самостоятельно (заявители, указанные в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента, представляют документ на каждое жилое помещение, где зарегистрирован ребенок). Карта характеристики жилья составляется в отношении жилого помещения, в котором гражданин проживает и имеет регистрацию по месту жительства (пребывания) либо копию решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу;
г) договоры с поставщиками услуг: электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, вывоз ТКО и (или) ЖБО твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, другие услуги - в случае отсутствия в занимаемых гражданами жилых помещениях централизованной поставки услуг. Наличие электроотопительного и (или) электронагревательного, газового оборудования в указанных жилых домах должно быть оформлено в установленном порядке. Заявители, указанные в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента, представляют документ на каждое жилое помещение, где зарегистрирован ребенок. Для компенсации расходов на оплату услуги по вывозу ТКО и (или) ЖБО дополнительно предоставляются заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и документы, подтверждающие ее оплату;
д) документы о рождении ребенка (детей) - в случае, если регистрация записи акта о рождении произведена за пределами Российской Федерации - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ы" пункта 2.1 настоящего Регламента;
е) документы о регистрации брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Российской Федерации - для граждан, указанных в подпунктах "х" - "ч", "щ", "ы" пункта 2.1 настоящего Регламента;
ж) документы о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени - в случае, если регистрация записи соответствующего акта произведена за пределами Российской Федерации и фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствует фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента;
з) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, в виде вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, денежное довольствие (денежное содержание), пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, полученных заявителем и (или) членами семьи, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также в учреждениях и организациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, - для граждан, указанных в подпункте "ш" пункта 2.1 настоящего Регламента.
При отсутствии у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи доходов дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 12.1.1 настоящего Регламента, в течение последних 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления и (или) на день подачи заявления;