"Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2013 г. N 182
ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган), казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - уполномоченное учреждение) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением осуществляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы Омской области в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - ГИС).
3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок посредством ГИС направляют в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка).
4. В заявку включается информация, предусмотренная частью 1 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (за исключением информации, предусмотренной пунктами 21 - 23 части 1 статьи 42 Федерального закона), электронные документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 6 части 2 статьи 42 Федерального закона, а также иные документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя, перечень которых определяется уполномоченным органом.
5. Заявка при направлении в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - усиленная электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
6. Заказчик несет ответственность за обоснование закупок, описание объекта закупки, определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, заключение контракта, а также за достоверность и обоснованность информации и документов, включаемых в заявку, представленную посредством ГИС, в том числе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона.
7. При поступлении заявки уполномоченный орган или уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение и оценку заявки на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. При поступлении в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявки в целях осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, а также в случае осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона не подлежат оценке, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, представленные заказчиком проектная документация и (или) проектно-сметная документация, смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства, проект организации работ по сносу объекта капитального строительства, ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, проект сметы контракта.
9. Заявка подлежит возврату заказчику с указанием замечаний в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) наличия в представленной заявке противоречивой информации и (или) информации, не соответствующей требованиям законодательства в сфере закупок;
2) непредставления информации, документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
10. В случае возврата заявки заказчик вправе устранить замечания, внести в нее изменения, отказаться от осуществления закупки либо представить мотивированные возражения на замечания уполномоченного органа или уполномоченного учреждения. При этом в случае устранения заказчиком замечаний уполномоченного органа или уполномоченного учреждения либо направления мотивированных возражений в срок не более 2 рабочих дней со дня такого возврата течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
11. При соответствии заявки требованиям настоящего Порядка в срок не позднее 12 рабочих дней со дня ее поступления от заказчика уполномоченный орган или уполномоченное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок: