Внести в Указ Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующие изменения:
1) в пунктах 1.3, 1.4 слова "двумя и более заказчиками закупок" заменить словом "закупки";
2) приложение N 2 "Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.
Губернатор Омской области
А.Л.Бурков
"Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 31 декабря 2013 г. N 182
ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган), казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - уполномоченное учреждение) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением осуществляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы Омской области в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - ГИС).
3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок посредством ГИС направляют в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка).
4. В заявку включается информация, предусмотренная частью 1 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (за исключением информации, предусмотренной пунктами 21 - 23 части 1 статьи 42 Федерального закона), электронные документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 6 части 2 статьи 42 Федерального закона, а также иные документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя, перечень которых определяется уполномоченным органом.
5. Заявка при направлении в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - усиленная электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
6. Заказчик несет ответственность за обоснование закупок, описание объекта закупки, определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, заключение контракта, а также за достоверность и обоснованность информации и документов, включаемых в заявку, представленную посредством ГИС, в том числе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона.
7. При поступлении заявки уполномоченный орган или уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение и оценку заявки на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок), а также настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. При поступлении в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявки в целях осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, а также в случае осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Федерального закона не подлежат оценке, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, представленные заказчиком проектная документация и (или) проектно-сметная документация, смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства, проект организации работ по сносу объекта капитального строительства, ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, проект сметы контракта.
9. Заявка подлежит возврату заказчику с указанием замечаний в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) наличия в представленной заявке противоречивой информации и (или) информации, не соответствующей требованиям законодательства в сфере закупок;
2) непредставления информации, документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
10. В случае возврата заявки заказчик вправе устранить замечания, внести в нее изменения, отказаться от осуществления закупки либо представить мотивированные возражения на замечания уполномоченного органа или уполномоченного учреждения. При этом в случае устранения заказчиком замечаний уполномоченного органа или уполномоченного учреждения либо направления мотивированных возражений в срок не более 2 рабочих дней со дня такого возврата течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
11. При соответствии заявки требованиям настоящего Порядка в срок не позднее 12 рабочих дней со дня ее поступления от заказчика уполномоченный орган или уполномоченное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает ее председателя;
2) разрабатывает проект извещения об осуществлении закупки, а также следующие электронные документы:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом;
- проект контракта;
3) направляет на согласование и подписание заказчику проект извещения;
4) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Заказчик согласовывает и подписывает направленный в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка проект извещения в течение 2 рабочих дней со дня его получения либо направляет мотивированные возражения.
Если заказчик не согласовал проект извещения либо не направил мотивированные возражения в течение 2 рабочих дней, течение сроков, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, исчисляется заново.
13. При поступлении от участника закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос) уполномоченный орган или уполномоченное учреждение направляет заказчику письмо о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - письмо).
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения письма, если иной срок не установлен в письме, представляет в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение запрашиваемые информацию и документы, в том числе при необходимости предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
В случае непоступления в установленный срок запрашиваемой информации и документов уполномоченный орган или уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене закупки.
14. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа или уполномоченного учреждения при проведении совместных конкурсов и аукционов (далее - совместная закупка) определяется соглашением о проведении совместной закупки, заключенным в соответствии со статьей 25 Федерального закона, и настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение осуществляет подготовку проекта соглашения, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, в ГИС в случае поступления обращения главного распорядителя бюджетных средств (при проведении совместной закупки для заказчиков, подведомственных одному главному распорядителю бюджетных средств) или заказчика (далее соответственно - обращение, инициатор совместной закупки), а также по собственной инициативе.
16. Обращение должно содержать:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
2) информацию и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;
3) наименование заказчиков - участников соглашения о совместной закупке;
4) информацию о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара);
5) информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
6) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
7) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
8) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом.
17. Обращение должно быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, уполномоченного на подписание документов от имени инициатора совместной закупки, либо на бумажном носителе с указанием количества прошитых и пронумерованных страниц в письме за подписью лица, уполномоченного на подписание документов от имени инициатора совместной закупки.
18. Обращение подлежит возврату инициатору совместной закупки с указанием замечаний в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в случае:
1) наличия в обращении информации, сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства в сфере закупок;
2) непредставления информации и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае возврата обращения инициатор совместной закупки вправе устранить замечания, внести в него изменения, отказаться от осуществления совместной закупки либо представить мотивированные возражения на замечания уполномоченного органа или уполномоченного учреждения. При этом в случае устранения инициатором совместной закупки замечаний уполномоченного органа или уполномоченного учреждения либо направления мотивированных возражений в срок не более 2 рабочих дней со дня такого возврата течение срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения обращения у инициатора совместной закупки.
20. В случае соответствия обращения требованиям настоящего Порядка в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его поступления от инициатора совместной закупки уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
1) разрабатывает проект соглашения в ГИС;
2) направляет уведомление о создании проекта соглашения в ГИС заказчикам, предполагаемым участникам соглашения о совместной закупке.