Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан"



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:


а) заявление о выплате вознаграждения (приложение N 3);


б) копию документа, подтверждающего личность гражданина и место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области;


в) копию документа, содержащего сведения о номере счета в финансово-кредитной организации, открытого на имя заявителя.


2.6.2. Опекун, безвозмездно исполняющий свои обязанности, вправе представить в орган опеки и попечительства документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, для назначения ему вознаграждения и заключения с ним договора об осуществлении опеки на возмездных условиях (далее - договор), при соблюдении условий статьи 2 Закона Мурманской области от 04.12.2020 N 2571-01-ЗМО.


2.6.3. Заявитель при личной подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.


2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением подлинников. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.


2.6.5. Заявление оформляется в одном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителем лично. В случае заполнения заявления должностным лицом органа опеки и попечительства текст заявления зачитывается заявителю, после чего заявитель проставляет личную подпись.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.6.6. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.


2.6.7. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях), указанных в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):


а) сведения, подтверждающие неполучение пенсии;


б) сведения, подтверждающие отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности;


в) сведения, подтверждающие отсутствие регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя.