МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2022 года N 6


О внесении изменений в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"



В рамках реализации мероприятий по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид приказываю:


1. Внести в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 04.06.2020 N 361 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Абзацы второй и третий подраздела 2.3 изложить в редакции:


"1) При личном обращении Заявителя в Многофункциональный центр или МФЦ:


- выдача транспортной карты Заявителю;


- направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче транспортной карты.


2) В случае подачи заявления через Единый портал:


- подтверждение права Заявителя на получение транспортной карты;


- направление Заявителю уведомления об отсутствии у него права на получение транспортной карты.".


1.2. В подразделе 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":


1.2.1. Дополнить новым пунктом 2.4.4 следующего содержания:


"2.4.4. Учреждение в течение 5 дней со дня поступления заявления через Единый портал осуществляет проверку права Заявителя на получение транспортной карты.


Максимальный срок предоставления результата государственной услуги, указанного в подпункте 2 подраздела 2.3 Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.2.2. Пункты 2.4.4 - 2.4.6 считать пунктами 2.4.5 - 2.4.7 соответственно.


1.3. В подразделе 2.7 "Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги":


1.3.1. Абзац третий пункта 2.7.3 изложить в редакции:


"- наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.".


1.3.2. Дополнить новым пунктом 2.7.4 следующего содержания:


"2.7.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном, виде являются:


- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".


1.3.3. Пункт 2.7.4 считать пунктом 2.7.5 соответственно.


1.4. Подраздел 2.11 изложить в редакции:


"2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах, особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме



2.11.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений в Многофункциональном центре или МФЦ независимо от места жительства (места пребывания) на территории Мурманской области или посредством Единого портала.


2.11.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Учреждения. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


2.11.3. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение, информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация Учреждением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения либо действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.".


1.5. В разделе 3 "Административные процедуры":


1.5.1. Пункт 3.1.1 изложить в редакции:


"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) в случае обращения в Многофункциональный центр или МФЦ:


- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ:


- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (дополнение) единого социального проездного билета;


- выдача транспортной карты или дубликата транспортной карты (далее - выдача транспортной карты);


б) в случае подачи заявления через Единый портал:


- проверка документов и регистрация заявления;


- рассмотрение документов и сведений;


- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета;


- уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения в части определения права на получение транспортной карты.


Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме установлен в подразделе 3.4 Административного регламента.".


1.5.2. Дополнить новым разделом 3.4 следующего содержания:


"3.4. Порядок осуществления административных процедур

(действий) в электронной форме



3.4.1. Формирование заявления.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»