МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2022 года N 6
О внесении изменений в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета"
В рамках реализации мероприятий по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 04.06.2020 N 361 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзацы второй и третий подраздела 2.3 изложить в редакции:
"1) При личном обращении Заявителя в Многофункциональный центр или МФЦ:
- выдача транспортной карты Заявителю;
- направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче транспортной карты.
2) В случае подачи заявления через Единый портал:
- подтверждение права Заявителя на получение транспортной карты;
- направление Заявителю уведомления об отсутствии у него права на получение транспортной карты.".
1.2. В подразделе 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":
1.2.1. Дополнить новым пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Учреждение в течение 5 дней со дня поступления заявления через Единый портал осуществляет проверку права Заявителя на получение транспортной карты.
Максимальный срок предоставления результата государственной услуги, указанного в подпункте 2 подраздела 2.3 Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2.2. Пункты 2.4.4 - 2.4.6 считать пунктами 2.4.5 - 2.4.7 соответственно.
1.3. В подразделе 2.7 "Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги":
1.3.1. Абзац третий пункта 2.7.3 изложить в редакции:
"- наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.3.2. Дополнить новым пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, поступивших в электронном, виде являются:
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.3.3. Пункт 2.7.4 считать пунктом 2.7.5 соответственно.
1.4. Подраздел 2.11 изложить в редакции:
"2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах, особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
2.11.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений в Многофункциональном центре или МФЦ независимо от места жительства (места пребывания) на территории Мурманской области или посредством Единого портала.
2.11.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Учреждения. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.11.3. При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение, информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Учреждением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения либо действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.".
1.5. В разделе 3 "Административные процедуры":
1.5.1. Пункт 3.1.1 изложить в редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) в случае обращения в Многофункциональный центр или МФЦ:
- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или МФЦ:
- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (дополнение) единого социального проездного билета;
- выдача транспортной карты или дубликата транспортной карты (далее - выдача транспортной карты);
б) в случае подачи заявления через Единый портал:
- проверка документов и регистрация заявления;
- рассмотрение документов и сведений;
- определение права отдельных категорий граждан на выдачу (пополнение) единого социального проездного билета;
- уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения в части определения права на получение транспортной карты.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме установлен в подразделе 3.4 Административного регламента.".
1.5.2. Дополнить новым разделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме
3.4.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.