Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2021 N 969-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Дополнить государственную программу приложением N 43 следующего содержания:
"Приложение N 43
к Программе
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОЧНЫЙ КОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАССЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПОДЛЕЖАЩЕГО СНОСУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ МУРМАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету городского поселения Молочный Кольского муниципального района Мурманской области на осуществление мероприятий по расселению граждан из жилищного фонда, подлежащего сносу в рамках реализации проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" (далее - трансферт).
2. Трансферт предоставляется в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципального образования городское поселение Молочный Кольского муниципального района Мурманской области (далее - муниципальное образование), возникающих при реализации мероприятий по предоставлению благоустроенных жилых помещений по договору социального найма гражданам, выселяемым из жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, жилищного фонда, подлежащего сносу, по следующим адресам: ст. Выходной, г.п. Молочный, ул. 1-я Линия, д. 5, кв. 1; ул. 1-я Линия, д. 5, кв. 2; ул. Привокзальная, д. 2, кв. 6; ул. Привокзальная, д. 2, кв. 8; ул. Привокзальная, д. 2, кв. 12; ул. Привокзальная, д. 4, кв. 3; ул. Привокзальная, д. 4, кв. 6; ул. Привокзальная, д. 4, кв. 8; ул. Привокзальная, д. 4, кв. 9, согласно проектной документации на объект капитального строительства "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива))".
Источником трансфертов являются средства федерального бюджета и средства областного бюджета Мурманской области.
3. Трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства Мурманской области, являющегося главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. Условиями предоставления трансферта являются:
а) наличие муниципального правового акта муниципального образования (или проекта) с перечнем мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении трансферта между ГРБС и муниципальным образованием (далее - соглашение);
в) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств трансферта региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
5. Трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного между ГРБС и администрацией муниципального образования.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление трансферта, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
6. При заключении соглашения муниципальное образование представляет ГРБС отчетность об исполнении условий предоставления трансферта, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 настоящих Правил.
7. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется трансферт, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
2) размер предоставляемого трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в местный бюджет;
3) значения результатов предоставления трансферта;
4) обязательство муниципального образования по достижению значений результатов предоставления трансферта;
5) обязательство муниципального образования по согласованию с ГРБС муниципальных программ, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) результатов муниципальных программ, на которые предоставляется трансферт;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, о достижении значений результатов предоставления трансферта;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, в том числе:
- применение мер ответственности к муниципальному образованию в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
- применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта;
9) условие о централизации закупок с учетом положений подпункта "в" пункта 4 Правил;
10) обязательство муниципального образования по заключению соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о порядке предоставления на безвозмездной основе права на осуществление заказчиками муниципального образования закупок малого объема на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", если за счет средств иного межбюджетного трансферта осуществляются закупки:
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом N 223-ФЗ;
- в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
11) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
9. Результатом предоставления трансферта является 100-процентное обеспечение благоустроенными жилыми помещениями по договорам социального найма граждан, выселяемых из жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, жилищного фонда, подлежащего сносу, в 2022 году.
10. Размер предоставляемого трансферта бюджету муниципального образования определяется как произведение площади, подлежащей расселению, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории Мурманской области, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с применением индекса-дефлятора по виду деятельности "Строительство" (1,04).
11. Муниципальное образование представляет в Министерство строительства Мурманской области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, - по форме и в сроки, предусмотренные соглашением;
отчет о достижении значений результатов предоставления трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, - по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
12. Оценка эффективности предоставления трансферта в отчетном финансовом году осуществляется ГРБС на основании отчета о достижении значений результатов предоставления трансферта путем сравнения установленных соглашением планового и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата предоставления трансферта.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2022 допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления трансферта, предусмотренного соглашением, и до 01.04.2023 указанные нарушения не устранены, муниципальное образование обязано до 01.06.2023 обеспечить возврат из бюджета муниципального образования в федеральный и областной бюджеты объем средств в размере Vвозв, определяемом по формуле:
Vвозв = (Vмбт x (1 - T / S)) x 0,01,
где:
Vмбт - размер трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования, без учета остатка трансферта, не использованного по состоянию на 01.01.2023;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления трансферта на 31.12.2022;
S - плановое значение результата предоставления трансферта, установленное соглашением.
14. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств муниципального образования:
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;