АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2022 года N 16-а
О внесении изменений в состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
В связи с произошедшими кадровыми изменениями в администрации Костромской области, департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области, Государственной инспекции труда в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 19 августа 2008 года N 277-а "Об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.04.2009 N 168-а, от 22.12.2009 N 427-а, от 12.08.2010 N 280-а, от 05.07.2011 N 257-а, от 19.03.2013 N 89-а, от 26.03.2014 N 104-а, от 14.04.2015 N 136-а, от 18.02.2016 N 39-а, от 10.04.2017 N 146-а, от 09.03.2021 N 99-а, от 01.11.2021 N 490-а), следующие изменения:
1) вывести из состава комиссии Еремину О.Л., Нестерова Д.О.;
2) ввести в состав комиссии:
Василькову Екатерину Александровну - исполняющего обязанности директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, заместителя председателя комиссии;
Герасимову Евгению Леонтьевну - временно исполняющего обязанности руководителя Государственной инспекции труда в Костромской области (по согласованию);
3) должность Журиной Елены Викторовны изложить в следующей редакции:
"заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ